22.

185 7 2
                                    


— Винни, а как ты познакомился с этими парнями? — спросила я у кудрявого, лежа на его груди.

— Это было не так давно, но и не так недавно. С Полом я познакомился в клубе, а тот подтянул меня к парням, — рассказывал парень, поглаживая мои волосы.

— А кто вы? Бандиты все таки? — задала я новый вопрос.

— Нет, там сложная схема, — отмахнулся Хакер.

— Расскажи, чего тебе стоит? Ты ведь познакомил меня со своими приятелями, — легла я на живот и уставилась на парня.

— Мы наркодилеры, — выдал Винни.

Я ничего не сказала. Лишь умолкла на пару секунд. Теперь я знаю точный ответ. Хакер и его приятели убили Элизу. Но я не спешила задавать этот вопрос.

— Ну ладно, — пожала я плечами и улыбнулась.

***

Хакер покинул отель. Ему нужно по делам.
Я в спешке схватила свой телефон и начала набирать номер Дэшона. Спустя пару гудков, трубку подняли.

— Алло, Дэшон, — тревожно сказала я.

— Грэйс, мать твою, куда ты пропала? — выругался Дэшон.

— Нет времени объяснять. Хакер напрямую связан с убийством Элизы, — сказала я.

— Приезжай в участок, — промолвил Дэшон.

— Я в другой стране, — ответила я.

— Было ожидаемо. Смотри билеты на ближайший рейс, — проговорил парень.

Я достала свой ноутбук и начала проверять сайт. Ближайший рейс через 3 часа. Оформив покупку, я заговорила с Дэшоном.

— Я купила, — сказала я.

— Теперь собирай свои вещи и уезжай. В аэропорт не надо сразу. Возможно Хакер вернется не так поздно, а на ресепшене тебя увидят с чемоданами, — вымолвил парень.

— Поняла, — скинула трубку.

Собрав свой чемодан, я быстро покинула номер. А там уже и отель. Мне повезло, что в это время на ресепшене не было людей. Но камеры меня зафиксировали. Но доступ к ним только у охраны, а у Хакера ничего не пропало. Кроме его свободы.

В Нью-Йорк я вернулась. Я понимала, что дома находится мне сейчас не стоит, поэтому сразу же поехала в участок.
Там меня встретил Дэшон. Крепко обняв меня за плечи, он повел во внутрь.

— Дэшон, я останусь у тебя на небольшое количество времени? — спросила я парня.

— Оставайся, — он забрал мой чемодан и повез сам.

— А теперь рассказывай, дорогуша, — сел напротив меня Дэшон.

***

— Хакер убийца? — спросил парень.

— Я не знаю, но факт есть, что он покрывал убийцу. Точно не известно кто убил, но сажать нужно всю их контору, — сказала я.

— Мы свяжемся с португальской полицией, и их депортируют в Нью-Йорк, — проговорил парень.

— А если три парня находятся легально там? — спросила я.

— Они преступники, легальность не оправдает их, — сказал мне Дэшон, почесав затылок.

Я кивнула.

— Поехали домой, тебе нужно в душ, — сказал парень.

𝙆𝙄𝙇𝙀𝙍 𝙊𝙁 𝙈𝙔 𝙃𝙀𝘼𝙍𝙏_𝙑.𝙃Место, где живут истории. Откройте их для себя