3 Глава

226 6 0
                                    

* * *

- Папа, папа!

Велар поднял взгляд от записей и увидел своих дочерей, Мирру и Гелию, что ураганом ворвались в его кабинет.

Впервые за долгое время он смог спокойно поработать днём, не отвлекаясь на детей и на бесконечные проблемы.

Анфиса взяла на себя дракончиков, и они все вместе готовили обед, а Велар смог сосредоточиться на расходах для своей фермы. Девочки выглядела как-то по-другому, и он не сразу понял, в чём дело просто теперь их волосы были заплетены в аккуратные косы, а не торчали вокруг головы, как обычно. Они казались очень хорошенькими.

Подбежав к отцу, девочки покрутили головами во все стороны:

- Видишь, какие у нас причёски?Нравится?

- Очень красиво. Это Анфиса вам волосы заплела?

- Да-а! - закричала радостно Мирра.

- Она нас ещё и подстригла красиво, - с улыбкой сказала Гелия.

- Вы только её не обижайте, ладно? - попросил их отец. - Она хорошая.

Девочки переглянулись между собой и покаянно посмотрели на отца.

- Что? - тут же нахмурился он. - Что вы уже натворили?

- Ничего, папа! - мотнула головой Мирра.

- Обещаем, что ничего плохого делать Анфисе не будем! - сказала Гелия.

- Смотрите мне! - пожурил их отец и погрозил пальцем.

Когда девочки вышли из кабинета, они склонили головы друг другу, и Мирра шепнула Гелии на ушко:

- Мы с Гардаром всё сделали.

Гелия хихикнула.

- Посмотрим, как Анфиса будет проходить нашу проверку.

- Будет весело, Геля! Мне Анфиса нравится, она смешная и не такая, как все прошлые тётки, что приходили раньше.

- Брр, - передёрнула плечами Гелия. - Самая противная была последняя. Хорошо, что мы её быстро прогнали.

* * *

Анфиса вместе с детьми лепила земные пельмени. Детям это занятие очень понравилось. Оказывается, они ни разу не лепили ничего из теста.

Тогда женщина наделала для них солёного теста. И началась лепка различных зверушек, тварюшек и прочих монстриков. Даже Даниэль ручками что-то выделывал с ним, сидя в своём детском стульчике.
Келвин и Гардар лепили каких-то монстров с шипами и зубами, а Геля с Миррой делали из теста цветочки, бабочки и другую красоту, присущую только девочкам.

Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль  Место, где живут истории. Откройте их для себя