— Хотите какао? — предложила Анфиса детям.
— С удовольствием, — за детей ответил Велар.
Был поздний вечер, дети широко зевали, но были очень довольны. Им на весь день, да и на следующий день тоже хватит эмоций и воспоминаний. Всё-таки спасти драконьего кота — это большой поступок! Тем более, это совершил их папа — гордость и несокрушимая стена их большой семьи.
Они удобно устроились возле стола, держа в ладонях дымящиеся кружки с какао. Анфиса лениво помешивала ложечкой ароматный напиток.
— Ммм… как вкусно, — произнёс мечтательно Велар.
А детям всё нравилось, что готовила Анфиса. И какао им тоже пришёлся по вкусу.
— Хорошо бы пойти завтра на озеро, — сказал вдруг Келвин.
— Анфиса обещала научить нас плавать, — доложил отцу Гардар.
Анфиса посмотрела на Велара.
— А ты сам-то плавать умеешь?
— Конечно, — кивнул он.
— А отчего детей тогда не научил?
— Папа был всегда занят, — ответила за отца прагматичная Гелия.
Велар смущённо взглянул на Анфису.
Она вздохнула.
— Ещё я предложила приобрести бассейн и поставить его на заднем дворе… — она посмотрела, как отреагирует на её предложение Велар.
Как и предполагалось, он согласно кивнул:
— Хорошая идея.
Он на всё был согласен, кроме лишь того, чтобы провести с ней ночь! Но ничего, ничего…
— Я могу завтра провести со всеми вами день и согласен пойти на озеро, — сказал с улыбкой Велар.
Глазенки у детей стали круглыми, и секундное молчание сменилось воплями восторга. Они подскочили к отцу и повисли на нём.
— Ты тоже будешь с нами купаться и учить нас плавать? — спросила Гелия у отца.
— Непременно, — кивнул он.
— Мы пойдём на озеро с одним условием, — строго произнесла Анфиса. Дети с затаённым ожиданием посмотрели на неё. — Сегодня ложимся спать пораньше. Невыспавшихся детей на озеро не пускают.
Детей как ветром сдуло.
Через полчаса, она прочитала на ночь сказку Даниэлю, а потом проверила пятно на его груди — никаких сподвижек не было. Нужны решительные действия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
FantasyЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...