6 Глава

223 7 0
                                    

Дети были увлечены новыми игрушками, Даниэль сладко спал в кроватке. Анфиса укрыла его лёгким одеялком и в очередной раз проверила пятнышко на его груди.

Тяжело вздохнула. Пятно было на месте и не уменьшилось, и не посветлело.

В глубине души у неё теплилась надежда, что она может оказаться ТОЙ САМОЙ. По крайней мере, по классике жанра книг о попаданцах в другие миры, она и должна была быть спасительницей этой семьи и парой дракона. Но, очевидно, это не про неё.

Велара срочно вызвали в поля, и он нехотя покинул ставший за два дня уютным свой дом.

Анфиса вошла на кухню и на минуту задумалась, чем бы порадовать детей и Велара на обед и на ужин?

И тут произошло что-то невероятное!

В голове Анфисы мгновенно пронеслись сложнейшие рецепты блюд, которые она когда- то видела или читала о них, но никогда бы в жизни не смогла приготовить! Да и забыла о них давным-давно!

Мало того, что она чувствовала, что в данный момент детально помнит множество рецептов, так ещё ощущает стопроцентную уверенность, что она их приготовит.

— Чудеса… — произнесла она.

— Ма-у-о-а-у-а, — раздалось ей в ответ.

Она взглянула на Краза, что сидел на подоконнике и внимательно следил за Анфисой.

— Я не понимаю, что ты сказал, но, надеюсь, это было что-то хорошее, иначе не видать тебе котлет по-киевски и ароматного борща с пампушками.

Снова раздалось кошачье «Мяв», и Краз спрыгнул с подоконника и, подбежав к Анфисе, начал тереться о её ноги.

Она хмыкнула.

— Какой же ты подлиза, — потрепала кота по густой пятнистой шёрстке.

Потом снова подумала о кулинарных блюдах, и в её голове один за другим начали появляться точные рецепты различных блюд.

И откуда она их только знает?

Но если это и есть последствие синих камней, то она очень даже не против!

Анфиса сразу же представила, как могла бы открыть своё кафе и какие бы чудесные да расчудесные вкусные блюда привнести в этот мир! А потом вспомнила, что налоги не обошли стороной и мир драконов, игород.7а эту мысль.

Ей и с детками хорошо. Вот найдётся пара Велара, тогда она и подумает о своём будущем.

Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль  Место, где живут истории. Откройте их для себя