* * *
Велар с тяжёлым камнем на сердце вошёл в дом и замер. Представшая перед ним картина никак не соответствовала той, что он уже нарисовал в своём воображении: дети хватались за животы и хохотали, как неудержимые, даже Даниэль заливисто смеялся и махал ручками, Геля и Келвин копировали интонацию Матильды фон Зарка.
Мирра неуклюже держала метлу в своих ручках и размахивала ей, приговаривая:— Поди прочь, проклятая старуха!
Анфиса находилась в центре всего этого бедлама и сама хохотала, запрокинув голову. Велар залюбовался. Как же давно в его доме не было такого веселья и жизнерадостного смеха!
Но тут дети увидели отца, и Гардар кинулся к нему с криком:
— Папа! Папа! Анфиса метлой прогнала Матильду!
— Она её по голове шмякнула метёлкой! - сквозь смех пропищала Геля.
— Да! - закричала Мирра. - Так ей и надо!
— У неё было такое лицо! - тоже сквозь хохот проговорил Келвин. - Она чуть не лопнула от злости!
— Мя-у-о-а-у-о'а! - проорал кот Краз, что вился у ног Анфисы.
— Велар! Почему в твой дом приходят такие чудовищные рептилии? Ты бы слышал, какие она гадости говорила! ' возмутилась Анфиса. - Нужно забор построить и повесить на него табличку с надписью: «Осторожно! Злая няня!»
Велар почесал затылок. «То есть, Анфиса не покидает их?» И тут же до него дошёл смысл всех сказанных фраз! «Анфиса прогнала гадкую старуху Матильду?»
— Что ты ей сделала? Ударила по голове метлой? - находясь в настоящем шоке, переспросил Велар.
— Надо было не метлой, а лопатой её стукнуть! - негодующе сказала Анфиса. - Эта бабка оскорбила тебя, детей и советовала мне поскорее покинуть ваш дом. А ещё сказала, что они делают ставки, как долго я продержусь здесь! Нет, ну ты представляешь, какая гадина!
Велар недобро усмехнулся. Он_то прекрасно знал, какая она, эта Матильда. Не один год пьёт кровь его семьи и злословит. Дети обняли отца, окружив его со всех сторон, и заверещали, перекрикивая друг друга:
— Мы теперь её только так и будем выгонять! Метлой!
— Папа! Анфиса такая невероятная!
— Ты поступила, как настоящая драконица, Анфиса, - сказал Велар. - Только любящая мать так отчаянно и рьяно защищает своих детей. Я тебе очень благодарен, что ты заступилась за них. Я, честно говоря, думал, что ты бросишь нас после того, как поговоришь с соседями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
FantasyЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...