— Я всё равно не понимаю, как тебе всё это может нравиться, — недоумевала Дерра, уже двадцать минут пытаясь очистить головку лука от шелухи. — Пятеро детей! Такой дом большой, и ещё готовить нужно…
Анфиса пожала плечами и поставила ощипанную и хорошо промаринованную утку в духовой шкаф.
— Если тебе человек, то есть дракон, нравится, то все эти хлопоты начинают приносить удовольствие. Потому что когда ты видишь, как они жмурятся от удовольствия, уплетая приготовленные тобой блюда, и с радостью принимают любые идеи, то как не порадовать их чем-то новеньким и вкусненьким?
Дерра с недоумением посмотрела на Анфису и промолчала. Драконица осталась при своём мнении. Воспитание, образ жизни и менталитет у них был не то, что разный, да они были как плюс и минус!
— Значит, тебе нравится твой работодатель? — с лукавством в глазах поинтересовалась девушка. — Ты влюблена в него? И тебя не страшит его жуткое проклятие?
— Знаешь, в моём мире говорят так: любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Дерра захлопала глазами.
— Я не поняла, и что это значит? Зачем ей нос оторвали? За это у нас бы уже наказали негодяя!
Анфиса рассмеялась. Эти драконы порой такие непробиваемые!
— Это шутливая угроза тем личностям, которые проявляют излишнее любопытство к чужим делам, — пояснила Анфиса.
Дерра психанула и отложила неочищенный лук подальше от себя.
— Странные у вас фразы, — заметила она и капризно продолжила. — У нас все всё говорят прямо в лицо, как есть. Если тебе не нравится мой вопрос, Анфиса, так и скажи!
Анфиса вздохнула и возвела горе очи.
— Мне не не нравится твой вопрос. Просто это сложная и болезненная тема для меня, и я не хочу её обсуждать.
«Тем более практически с первой встречной», — додумала про себя Анфиса.
Дерра кивнула.
— У меня другой вопрос: а почему самый младший какой-то недоразвитый? — спросила она.
Анфиса стукнула рукой по столу, отчего все предметы, находящиеся на нём, подпрыгнули и звякнули.
— Не смей так говорить про Даниэля! — прошипела Анфиса. — Ему больше всех досталось! Проклятие разрушает его здоровье… Но как только оно спадёт, он станет таким же ребёнком, как и все. Он нормальный, поняла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
FantasyЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...