20 Глава

251 4 0
                                    

Столица натурально ревела и все ждали начала игр.

Первый день был посвящён скорости — победит тот дракон, кто преодолеет все препятствия и прилетит первым.

Драконам необходимо будет пролететь под камнепадом, потом преодолеть пылающую огнём пещеру, потом будет морской участок, где из воды на драконов нападут огромные монстры с цепкими щупами и, попавшись в такой щуп, дракон уже не сможет выбраться. И последний участок самый сложный — необходимо преодолеть узкие постройки — не свалить их, не сломать и даже не задеть!

Когда Анфиса узнала, какие препятствия ждут драконов, то вцепилась в Велара и запричитала, что передумала! Она ведь не знала и балда такая даже не поинтересовалась, как проходят эти чёртовы игры!

На её панические вопли расхохотались драконы, что находились рядом.

Велар посмотрел на хохотунов ледяным взглядом и смех прекратился.

Он обнял нервничающую супругу и с улыбкой сказал:

— Это всё ненастоящее, Анфиса. Я не сгорю, меня не пришибёт булыжником и меня не съест чудовище морское. Это голограммы. Просто, если я не пройду какой-то участок и как будто бы сгорю, то просто выбываю из игры и не получу победу в скорости. Но смогу участвовать в других. Я кстати записался ещё на силу и на плавание.

— О, Великий Дракон! Велар, я что-то уже пожалела, что ввязала и уговорила тебя на эти игры, — Анфиса чувствовала, как тело потеет от страха за любимого, руки задрожали и ещё так не вовремя ей захотелось в туалет!

Велар как мог успокоил любимую и отправился с Куртом, который вызвался быть помощником участвующего в играх дракона.

Анфиса напоследок страстно поцеловала своего мужа, пожелала ему удачи и сказала, чтобы главное он вернулся к ней живым!

Ведь сейчас Велар уйдёт и будет проходить процесс оборота в дракона! И он на три дня станет зверем!

Анфиса осталась с Кори и детьми, которые наоборот были рады оказаться в столице и побывать на настоящем огромном стадионе, где находился гигантских размеров голографичный экран, по которому будут транслировать игры в объёме. Был тут и помост для ведущих и судей, которые будут комментировать, и засчитывать очки или штрафные для участников.

Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль  Место, где живут истории. Откройте их для себя