18 Глава

202 4 0
                                    

Следующие несколько недель Велар был полностью поглощён фермерскими делами. Помимо этого, в один из дней он слетал на своём флиттере в столицу и получил свидетельство, по которому он может взять в жёны Анфису. В принципе, им даже свадьбу можно было не справлять — свидетельство подтверждало, что Анфиса и Велар пара, но этот вариант был неприемлем для них.

Свадьбу приурочили на второй месяц осени. Этот месяц посвящён дню рождению Великого Дракона и считалось, что именно в этот месяц случаются чудеса.

Гелия, Келвин и Мирра стали иногда грустить, ведь через месяц у них начнётся школа. Гардар ещё целый год будет ходить в подготовительную школу и ему наоборот хотелось скорее начать учиться.

Малыш Даниэль ещё этот год будет дома, а со следующего и он начнёт ходить в детские подготовительные группы.

В их семье наступило умиротворение. Велар чуть ли не в прямом смысле летал на крыльях любви. Он был воистину счастлив, и каждый день благодарил Великого Дракона за Анфису.

Новости от Матильды фон Зарка дошли до фермы следующие — Матильда вошла во вкус, ей понравилось находится в пансионате, особенно отравлять своим присутствием жизнь военных драконов в отставке.

Матильда стала настоящим наказанием для провинившихся драконов, кто не выполнял необходимые минимальные нормативы. И однажды, руководство предложило Матильде довольно странную должность — стать руководителем по словесному наказанию.

Матильде так понравилось изводить своим «острым языком» несчастных драконов, что она согласилась!

Бедненькие драконы.

Зато ферма Арро вздохнула с облегчением — Матильда сюда не вернётся!

Она отписала свой дом и землю внукам, матери которых совершенно не любили сельскую жизнь и продали имущество.

Дом и землю выкупил Велар. И в этот дом заехала молодая семья, глава которой очень хотел работать на ферме у Велара.

Курт и Кори стали частыми гостями в их доме. Женщина учила Анфису краушраским кулинарным рецептам. Без её мудрых советов и подсказок у неё вряд ли что-то вышло бы из этих умудрённых, но вкусных блюд. По крайней мере, с первого раза — точно не вышло бы, как и со второго. Наверное, с третьего тоже бы не получилось.

Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль  Место, где живут истории. Откройте их для себя