16 Глава

227 3 0
                                    

Ранним утром, проснувшись от звуков усатого и мохнатого «будильника» по имени Краз, Анфиса широко зевнув, замерла под внимательным взглядом Велара.

— Что такое? — забеспокоилась она.

— Скажи, а ты принимаешь то средство… чтобы не забеременеть? — в его голосе слышалось волнение.

Анфиса ему улыбнулась и отрицательно покачала головой.

— Не-а, не принимаю…

Он выдохнул.

— Спасибо. Просто я думал, что вдруг ты… как бы сказать…

Она обняла его.

— Не забивай голову глупостями, Вел. Я прекрасно помню слова пророчества и очень хочу от тебя ребёнка.

Он счастливо улыбнулся.

— Когда малыш родится, нам потребуется няня…

Анфиса сморщила нос.

— Давай, будем посмотреть ближе к тому событию, — специально проковерковала она слова.

Он счастливо обнял Анфису, вдыхая аромат её волос и кожи. Неповторимый запах любимой женщины.

— Будет слишком нагло с моей стороны, попросить тебя кое о чём? — произнёс он вдруг.

Анфиса с любопытством взглянула на мужчину.

— Смотря что ты хочешь попросить… Вдруг, ты попросишь меня подержать в руках змею! А я их боюсь до жути!

Велар засмеялся.

— Нет-нет. Такое я просить тебя никогда не буду. — Выражение лица его мгновенно стало серьёзным. — Я хотел попросить тебя не отправлять Дерре, ни кому-либо ещё свой танец. Очень прошу тебя. Но конечно, право останется за тобой, я не буду тебе запрещать… Но мне бы этого не хотелось.

Анфиса в удивлении вздёрнула брови.

— Э-э-эм… не стану этого делать, раз ты не хочешь и просишь. Но я могу узнать, почему?

— Я предполагаю, что Дерра пожелает поделиться со своими подругами танцем и голограмма разнесётся по пространству* (*интернету) со скоростью света и тебя увидят все, кому не лень… Я не хочу, чтобы мою женщину разглядывали другие мужчины и видели твой танец.

В его голосе сквозили искорки гнева, раздражения и чувствовались собственнические нотки.

Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль  Место, где живут истории. Откройте их для себя