* * *
Анфиса быстро завернулась в большое и белое полотенце. Белый цвет контрастирует с синевой её кожи и таких же синих влажных волос, с которых ручейками стекают хрустальные капельки воды. Она словно комета вылетела из своей комнаты и помчалась наверх, к Велару.
Детей будить она не стала. Причину их шутки она узнает завтра. Дети есть дети. Её волнует сейчас одно чтобы эта синева не осталась с ней навсегда.
Стук в дверь.
Никто не открывает.Анфиса была в настоящей панике. Сердце неудержимо колотилось в груди, в горле застыл горький комок страха, нутро сворачивалось в тугой неприятный узел. Ей было действительно страшно. Не хотелось быть синей до конца жизни.
Она постучала сильнее в дверь, дёрнула за ручку, и дверь поддалась, открылась.Она влетела в его спальню и замерла на месте, на мгновение забыв, зачем пришла. Велар, очевидно, тоже недавно принимал ванну или был в душе. На его узких бёдрах было повязано короткое полотенце
Мощная грудь, покрытая чёрными волосками. На шелковистых волосках застыли капли воды, которые мерцали в свете ламп. Потрясающая мужская грудь!
Жгуты сильных мышц играют под загорелой кожей.Он невероятен.
Он потрясающе красив.
Сексуален.
Бесподобен, словно Бог.Анфиса мысленно дала себе оплеуху.
— Анфиса? - удивился Велар. - Что с тобой?! Почему ты синяя? Неужели?..
— Постарались дети, Велар, - сказала она со всхлипом. - Скажи мне прямо сейчас, немедленно и только правду это смоется, исчезнет?! Я не останусь такой навсегда?!
Велар подошёл к ней ближе, в его глазах она увидела настоящий гнев.
— Прости, прости за проделку детей, Анфиса! - воскликнул он и ухватил её за плечи, вглядываясь в её наполненные слезами глаза. - Ты искупалась в синих камнях И, нет, ты не останешься такой. Цвет сойдёт уже завтра к вечеру или поутру О, Великий Дракон! И где они только смогли их достать! Эти камни я храню в одном из своих тайников.
Анфиса облегчённо выдохнула.
«Ну, слава богу! Это не навсегда!» - подумала она.
Велар тем временем накинул на себя халат, скрыв от Анфисы своё великолепное тело.
— Что за камни? - спросила она всё ещё взволнованно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
FantasyЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...