Кошачий ор над ухом становится для Анфисы уже родным. Никакого будильника не нужно. Эта усатая морда всегда разбудит в одно и то же время — в шесть тридцать утра.
— Краз, я тебя ненавижу, — простонала Анфиса и в очередной раз предприняла бессмысленную попытку скинуть вредного кота со своей кровати.
Но, оказавшись скинутым, кот вновь запрыгивал и начинал заводить свою нудную песню заново.
Она вылезла из тёплой и уютной постели и хмуро выглянула в окно. Грозы и ветра уже не было, но шёл мелкий и колючий дождик. Такой унылый и грустный, похожий на осенний. Но, тем не менее, природа вновь радовала глаз сочными красками и потрясающими запахами, которые более сильны после дождя.
Очевидно, буря ушла и возвращаться не собирается. Это радует. А дождик — это такая мелочь по сравнению со вчерашним событием. И это она думает не про советника со своей «армией», а о том, что случилось между ней и Веларом. Точнее сказать, о том, чего не случилось.
Приведя себя в порядок, Анфиса пошла в кухню.
Странно, но сегодня дети встали очень рано. Они сидели с Веларом за обеденным столом, планируя день.
— Доброго утра, — поприветствовала она всех и поцеловала Даниэля, что сидел у папы на руках и очень обрадовался ей, потянув вверх ручки.
— Солнышко моё, доброе утро, — произнесла она и поцеловала малыша в макушку.
Велар с умилением наблюдал за ними. Ведь это было воистину прекрасное зрелище, когда женщина с лаской и любовью обнимает и целует его ребёнка.
— Анфиса! А папа сказал, что будет участвовать в драконьих играх! — обрадованно воскликнули дети.
Она удивлённо посмотрела сначала на детей, а потом на самого Велара, который не знал, куда спрятать свои глаза.
— Да-а-а? — протянула она, глядя на мужчину. — Как неожиданно…
Велар вздохнул и виновато посмотрел на неё, а потом прошептал одними губами:
— Прости за вчерашнее…
Анфисе захотелось схватить сковороду или скалку и стукнуть ей по глупой голове Велара. Может, хоть тогда у него мозги на место встанут?!
Как он смеет просить прощение за то, что могло превратиться в чудо?
Они могли бы провести изумительную ночь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
FantasyЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...