Анфиса постучала в дверь Ирраи один, другой и третий раз. Ответом ей была тишина.
— Да что ж такое? Неужели и правда померла?
Постучала уже громче, одновременно дёргая ручку двери. Но драконица и не думала открывать.
Анфиса почесала кончик носа задумчиво и решительно направилась к тайнику Велара, что находился в кухне.
Отыскала разные отвёртки и другие инструменты.
Высунув язык, она расковыряла замок.
Рассерженная и вспотевшая Анфиса распахнула дверь и просто обалдела от увиденного.
Иррая, словно царица, возлежала в кровати в воздушном кружевном нечто, соблазнительно подчёркивающим её совершенное тело. На её глаза была надета повязка для сна, а в ушах торчали «пушистые» беруши. В общем, на кончиках беруш были кисточки, поэтому Анфиса и обозвала их «пушистыми».
И вот это создание мило посапывало и даже не думало просыпаться.
— Ну и наглость! — протянула Анфиса, уперев руки в бока. — Нашла она тут курорт!
Она попыталась разбудить девушку, расталкивая её и отбирая у той одеяло, но слышала только сонное:
— Отстаньте все от меня… Не хочу…
Она вернулась на кухню, где уже снова толкались дети. Они собирали свои игрушки, что возьмут на озеро и заодно смотрели, что можно взять с собой из еды.
Анфиса набрала таз холодной воды и под заинтересованными взглядами детей пошла «будить» наглую драконицу!
Дети побросали все свои дела и побежали вслед за Анфисой. Ведь это же очень интересно, зачем ей понадобилось столько воды! А ещё интересней стало, когда их няня вошла в комнату кухарки.
Анфиса подошла к кровати Ирраи и без зазрения совести перевернула на неё таз с водой.
— АААААААААААА!!!
«Эх, не зря говорят: сделал пакость — на душе радость. Истина!»
Раздался детский смех — заливистый и яркий.
Иррая стянула с глаз свою повязку, вынула беруши и, взглядом голубых глаз метая гром и молнии, натурально прорычала:
— Как ты смеешь?! Ты меня намочила!!! У меня кровать вся мокрая!!! Я вся мокрая!!!
Дети продолжали хохотать. Анфиса подошла к двери и попросила детей оставить её одну с драконицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
FantasyЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...