— Я не хочу надевать эти штаны! Меня все в городе засмеют!
— Гардар, сынок, мы как раз едем в город за новой одеждой. Никто не будет смеяться над тобой, обещаю, — Велар погладил сына по спинке. — У Анфисы прекрасный вкус, она найдёт для тебя замечательные новые штанишки и не только…
— Но это будет потом! — Гардар притопнул ножкой, сложил руки на груди и надул пухлые губы, а в детских глазах застыли горькие крупные капли слёз, готовые вот-вот сорваться вниз.
Велар тяжело вздохнул и запустил пальцы в свою буйную шевелюру, и промелькнула у него мысль, что неплохо бы уже постричься…
О, Великий Дракон! О чём он только думает?! Тут ребёнок почти в истерике, а он — постричься!
Раздался стук в дверь, створка приоткрылась, и в проёме показалась голова Анфисы.
Синий цвет с её тела и волос уже сошёл. Женщина снова была самой собой: прекрасной, желанной и недоступной.
Велар снова вздохнул.
Что-то настроение у него сегодня под стать погоде. За окном было пасмурно, и по небу гуляли низкие свинцовые тучи…
В такую погоду обычно дома сидят, но дети, как и сама Анфиса, были непреклонны. Едем в город, и точка. Шестеро против одного — не хило.
— Мы все готовы, — сказала она с улыбкой и тут же заволновалась, увидев расстроенного малыша.
— Гардар, солнышко, кто посмел вызвать твоё недовольство? Ну-ка, покажи тёте Анфисе на этого негодяя, я на него таз с мёдом опрокину и пчёл позову!
Велар рот раскрыл от её предложения, а Гардар захихикал, а потом и вовсе расхохотался.
— Нет, — замотал он головой. — Я сам люблю мёд.
— Ну хорошо, значит, таз с навозом и позовём мух.
— Фу-у-у! — протянул ребенок.
— Точно, фу, — заметил с улыбкой Велар.
— Так что всё-таки произошло? — вернулась она к причине слёз мальчика.
— У меня штанов красивых нету, — сказал он, и нижняя губа малыша задрожала, он кулачком вытер набежавшие вновь слёзы. — Все с вытянутыми коленками или дырками.
Анфиса с укором посмотрела на Велара, у которого от смущения заалели уши.
«Стыдно стало тебе, Велар? За дело стыдно! — подумала она. — Сыну штаны нормальные купить — проблема?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль
ФэнтезиЖизнь Анфисы изменилась в один миг! Она оказалась в другом мире, где живут Драконы. Не имея возможности вернуться домой, Анфиса устраивается на работу няней к Дракону_фермеру для его ребёнка. Ведь за младенцем присматривать не так сложно, правда? Аг...