8 Глава

217 6 0
                                    

- Здравствуйте! - пропело это белокурое создание хрустальным голоском. - Извините, если я не вовремя, но в агентстве сказали, что вы ещё не нашли домработницу и кухарку, вот я и приехала... Извините...

Девушка словно была не в своей тарелке. Хлопала глазками с невероятными опахалами, закусывала пухлую губку и робко краснела.

Анфисе захотелось взять ружьё, что осталось у неё на Земле, и выстрелить в этого чёртового ангела и в фон Зарку!

- Что ты извиняешься? - сплюнула эта самая фон Зарка. - Не нашли они никого. Я бы уже знала.

- Матильда, я думаю, мы и без тебя разберёмся. Возвращайся домой подобру-поздорову, пока я ещё не так сильно зол, - ответил Велар противной старухе.

Дети тоже повыскакивали из транспорта и, облепив Анфису, с любопытством рассматривали незваную гостью.

Матильда поджала свои старческие губы и, одарив Анфису торжествующим взглядом, поковыляла в сторону своего дома.

И не лень же было этой бабке столько тащиться! Вот же злыдня!

- Пройдёмте в дом, - устало сказал Велар и пошёл первым, чтобы открыть замки.

Ирайя хотела было подхватить свои два немаленьких чемодана, но Велар, как настоящий мужчина, забрал их.

- Зачем она приехала? - зашептала недовольно Мирра.

- Она мне не нравится, - тоже насупилась Гелия.

- Нужно изгнать её, - предложил Келвин и обратился к Анфисе. - Ты нам поможешь избавиться от неё?

Анфиса поудобнее перехватила Даниэля на руках и, посмотрев на решительно настроенных детей, с печальным вздохом сказала:

- А если она та самая женщина, что является парой вашего папы? Что тогда?

Дети насупились и переглянулись.

Сказал малыш Гардар:

- Мне ты нравишься. Хочу, чтобы та стала нашей мамой. Я и желание такое под радугой загадал.

- И я, - ответила Мирра.

Анфиса им улыбнулась, ощущая, как в горле образуется горький ком.

- Если она не пара вашего папы, то обещаю, что она здесь не задержится. И я сильно сомневаюсь, что она умеет готовить.

- Ты готовишь лучше всех! - воскликнула Гелия.

- Спасибо, милая.

Папа-Дракон в комплекте. История попаданки. Татьяна Михаль  Место, где живут истории. Откройте их для себя