Пролог. Гром среди ясного неба

7 1 0
                                    

Удар! И... Дракон, к счастью, не успевший принести много проблем, падает замертво. 

— Я закончила, — сообщаю я ответственному на другом конце провода и сбрасываю вызов. 

Облегчённо вздохнув я смотрю на часы — рабочий день практически закончился, вряд ли на меня свалится сегодня что-то ещё, так что, можно немного расслабиться — меня сменят буквально через двадцать минут, поэтому, плавно направляя жёлтого Спайка, я спускаюсь вниз. И все же, несмотря на то, что все закончилось благополучно, предчувствие у меня, почему-то, плохое... 

С пока не очень оживленной улицы я смотрю на голубое, без единого облачка небо. Разве что, очевидно, что скоро оно начнет менять свой цвет: каким оно будет сегодня — розовым или сиреневым, прежде чем почернеет, показав яркие звёзды? Не сомневаюсь, сегодня смотреть на ночное небо будет одно удовольствие. 

Но мои размышления, которыми я пыталась отвлечься, были прерваны. К сожалению, у меня неплохая интуиция. 

Гром среди ясного неба — вот, что случилось. В прямом смысле. 

Точнее, сначала что-то прогремело. А потом в небе появилась... Дыра? Проход? Портал? Да черт его знает! В любом случае, ничего хорошего это не сулит. И правда, из этого «окна в другой мир» появляется очень страшная, жутко улыбающаяся морда, абсолютно все драконы по сравнению с этим непонятным и неизвестным мне существом просто милашки. 

Морда зарычала, и если до этого ее заметила только я, то теперь все остальные немногочисленные прохожие обратили на неё внимание. 

— Риджент-стрит! Требуется блокада! Срочно! И подкрепление! 

— Но... 

— Я же сказала — срочно! 

Меня услышали, поэтому в следующее же мгновение улицу начали перекрывать, а жителям Обратного Лондона повторять дважды не нужно — в течение тридцати секунд на Риджент-стрит осталась только одна живая душа в клетчатой накидке и зелёном костюме, потому что прямо сейчас здесь именно её место. 

— Ну и жуткая же ты гадина, — пробормотала я себе, пытаясь разглядеть в морде драконьи черты и, к своему ужасу, не находя их. 

Существо не торопилось вылезать из своего места обитания, оно оглядывалось и продолжало противно улыбаться и рычать, опираясь лапами или руками на... трещину в небе. Я тоже не летела сломя голову его убивать, жизнь я все-таки люблю, а пока не пойму хотя бы примерно, с чем имею дело и как с этим бороться, лететь туда — самоубийство чистой воды. 

Blue CuraçaoМесто, где живут истории. Откройте их для себя