В субботу днем, где-то после обеда, я стояла у симпатичного двухэтажного дома в Каракуре, который, на самом деле, не сильно отличался от многих других зданий городка, но все же выделяла его среди прочих бело-голубая вывеска, которая гордо гласила «Клиника Куросаки». Ошибиться я точно не могла, даже если бы заплутала в узких улочках, могла бы спросить у любого прохожего, как пройти к частной больнице, и мне бы без проблем ответили. Из открытого окна доносились звуки включенного для фона телевизора с каким-то странным японским шоу и соблазнительный запах выпечки. После того, как в доме раздался звонок, на кухне засуетились еще больше – это было понятно по громким звукам и недовольному голосу, слова, однако, разобрать возможности не было.
Дверь открыла румяная Орихиме в розовом фартучке.
– Рисса! Привет! Проходи, пожалуйста!
Не успела я и глазом моргнуть, как хозяйка скрылась на кухне. Мной было принято решение последовать за ней. Судя по тишине в остальных частях дома – мы здесь только вдвоем.
О кулинарных шедеврах миссис Куросаки из прошлого я наслышана, в частности, о самых необычных сочетаниях несочетаемых продуктов. В наш с Урахарой первый визит к герою Общества Душ и его семье, я точно помню, что готовила младшая сестра Ичиго – Юзу. Сейчас Юзу здесь не было, поэтому, чего ожидать теперь – я не знала. Но запах был довольно аппетитным, и я постаралась спрятать все свои сомнения куда подальше. Уж точно не мне судить кого-либо по их кулинарному мастерству!
Когда я дошла до кухни и скромно встала в проходе, опираясь на стенку, Орихиме уже достала из духовки какой-то румяный пирог и ставила его на стол. Заметив меня, она доброжелательно улыбнулась.
– Ты же не против попить чая с хлопковым чизкейком?
– Нет, конечно!
Момент, когда кусочек окажется у меня во рту, я оттягивала до последнего: попробовала зеленый чай сенча, который женщина разлила по хорошеньким светло-розовым чашкам в белый горошек, осмотрела кухню, чуть-чуть рассказала о том, как обстоят дела в Уэко Мундо, как поживает Неллиель, которая хоть и старается беречь свои «нарукавнички» как зеницу ока, тем не менее просит в каждое мое возвращение на грунт принести парочку «так, на всякий случай». Когда десертная вилка с чизкейом уже минут пять парила в воздухе, повторяя движения моих жестов, а от куска на блюдце Орихиме, сидящей напротив, осталась всего половина, я поняла, что больше тянуть нельзя, и, наконец, попробовала угощение. Которое, без всяких шуток, оказалось очень вкусным. Десерт оказался очень легким, буквально воздушным – как на вид, так и на вкус – и не таким сладким, каким его принято делать на западе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanfictionСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!