– Ну и кто это был?
Я вздрогнула и остановилась, уставившись на расположившегося на подоконнике Бруно.
– А ты что здесь забыл? – отвечать ему желания не было.
– Вопросом на вопрос, Мел? – хмыкнул он, – некрасиво.
– А поджидать меня поздним вечером в темном подъезде – красиво?
– Не такой уж он и темный.
Свет был слабым, но лампочки работали исправно – лестничная клетка действительно не была погружена в кромешную темноту, скорее, не слепила глаза. А из-за фонаря на улице, который сейчас находился за спиной Бэнгнайфа, казалось, что и от него исходит какое-то магическое свечение. Знает ли он об этом эффекте? В любом случае, говорить ему об этом я не буду. Перебьется.
– Так что?
– Коллега проводил после смены домой, – нехотя протянула я, – какие-то проблемы?
– Думал, что это я тебя провожаю после смен.
– Во-первых, не всегда, – я фыркнула, – а во-вторых, после смен в Обратном Лондоне. Здесь я и сама могу дойти. Просто Мэтью было по пути, поэтому мы пошли вместе... и вообще, почему я отчитываюсь перед тобой?
Можно было бы подумать, что колдун пропустил все мои слова мимо ушей, занятый видом из окна, но, зная его, это точно было не так.
– Этот... твой Мэтью сейчас идет совершенно в другую сторону от «по пути», – раздраженно отметил он и с той же эмоцией посмотрел на меня.
– У меня нет ни сил, ни желания с тобой препираться сейчас, – махнула я на него рукой и продолжила путь на свой этаж к своей квартире, – и какая муха тебя укусила?
Пока он думал, что ответить, входная дверь в снимаемые мной апартаменты уже захлопнулась за моей спиной. Обычно я его приглашала зайти и выпить по чашке чая или кофе, но сегодня он мне показался еще большим засранцем, чем всегда, поэтому и не заслужил такой чести. Через некоторое время я услышала, как парадная дверь хлопнула. Разозлился. И на что? И почему вообще он решил, что нужно на мне вымещать свое плохое настроение?
***
После того дня Мэтью стал провожать меня после каждой смены в кафе. Спустя какое-то время он признался, что ему это действительно не по пути, но что он не может позволить симпатичной девушке, его коллеге идти одной по вечернему Лондону, полному опасностей и нехороших людей. Мысленно я хихикнула от того, какая в его глазах я беззащитная, но возражать не стала – в компании же веселее? Поэтому уже без вопросов мы вместе шли к моему дому, болтая о прошедшем рабочем дне или вообще о всякой ерунде, периодически задавая личные, но безобидные вопросы, просто чтобы узнать друг друга получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanfictionСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!