За три дня моего отсутствия в Уэко Мундо мало что изменилось. Здесь ничего не изменилось. Но немного, но все же изменилась я. Теперь мне стало проще существовать в этом пространстве, густо заполненном духовной энергией. А еще благодаря практически непрерывной практике, скорее всего, стала чувствовать и даже различать чужую реацу. Совсем слегка, только знакомую и еле уловимо, но разбирая дорожную сумку в своей комнате в резиденции Неллиель, я сначала не поверила, потом удивилась и наконец очень обрадовалась тому, что знаю наверняка, на каком этаже и в каких покоях Пеше и Дондочакка, где Луи и в какой части Лас Ночес находится Нелл. Все они меня встретили в Гарганте, но сразу же, как я ступила на холодный белый пол дворца, уточнили, смогу ли я сама добраться до своей опочивальни, потому что у всех были дела, которые не очень хотелось откладывать. Бывшей третьей вообще нельзя было опаздывать – собрания верхушки арранкаров продолжали проводить даже после всех переворотов, произошедших в мире пустых, это было неотъемлемой частью ее рутины и неким гарантом безопасности измерения – если кто-то замечал или чувствовал что-то подозрительное, об этом тут же сообщалось правительнице Тие Харрибэл и ее приближенным.
Мое появление стало причиной созыва экстренного собрания, которое, кажется, стало самым коротким за последнее время – арранкар была в курсе ситуации, поэтому, просветив других, сразу же их отпустила.
– Я не чувствую Гриммджоу, – вдруг осознала я.
Забыть его подавляющую духовную энергию – невозможно, а раз я не могу ее различить, значит, он как минимум не в Лас Ночес. Где-то в отдаленном уголке Уэко Мундо отдыхает от посторонних? Тренируется?
– Или просто снова скрывает реацу, – вспомнила я о том, ради чего работала все выходные.
В любом случае, мне придется отправиться на его поиски в ближайшее время, причем лучше самостоятельно, и чтобы никто об этом не узнал. Пока. В итоге о факте нашего с ним сражения станет известно всем, и мне придется разбираться с последствиями своей решительности своего безрассудства. Главное, чтобы он меня не убил, а все остальные проблемы решить мне по силам. Итак, когда лучше покинуть комнату?
***
«Если я застану его спящим и разбужу – он разозлится. Если я застану его, пока он ест – он разозлится. Если я застану его за разговором с кем-то другим – он разозлится, – думала я и пришла к кое-какому выводу, – он разозлится в любом случае, так что я в этом не буду виновата, но разбираться с этим именно мне.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanfictionСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!