Глава 15. Йоги любят молоко

1 0 0
                                    

Неллиель застала меня за неприятным процессом распутывания волос – ежедневным утренним ритуалом.

– И как у тебя каждый день хватает терпения расчесываться, а потом еще и косы заплетать, – протянула она, внимательно следя за моими руками.

– Я просто каждое утро вспоминаю, что если бы не заплетала косы, то было бы еще хуже, – ухмыльнулась я, – а еще они не мешают так, как распущенные. Вот я ничего с ними не сделала на прошлой неделе, и Гриммджоу решил мне обновить прическу, – я показала на короткую прядь, которая не вплетается в косу и остается у лица.

Как существует в этом плане Ноэль, я не представляю. Каждый раз, когда на задании с ее волосами что-то происходит, на следующий день мы с Нинни ждем ее, как минимум, с каре, а как максимум – со стрижкой под мальчика. Но так и не дождались. Ниихаши приходит, как ни в чем ни бывало, готовая хоть сейчас сниматься в рекламе шампуня.

– А тебе-то как? – спросила я, – Насколько я помню, в твоей детской форме у тебя волосы не такие длинные.

– Да я привыкла, а с длинными я... чувствую себя взрослее.

– Понимаю.

– Кстати, Гриммджоу вчера вернулся, – Нелл сменила тему, – наверное, отдыхает в своем крыле.

– Буду знать, спасибо... Ты уже с ним виделась?

Ту Одершванк покачала головой.

– Он не скрывает духовную энергию, когда возвращается. Заявляет о своем присутствии.

– Помечает территорию? – съязвила я.

– В смысле?

– Да так, ничего. Надо бы зайти к нему.

***

Если Джагерджак только вернулся и отдыхает, то на террасе никого сейчас быть не должно, и этим шансом нельзя не воспользоваться – именно так я рассуждала уже на пути к излюбленному месту встречи с бывшим шестым, а когда, приоткрыв дверь, я увидела, что была права, с облегчением выдохнула и вышла на улицу.

– Неужели ему удобно сидеть на этих перилах? – спросила я пустоту, и перекинула одну ногу, чтобы устроиться поудобнее.

Оказалось, не такая уж это и жердочка, а вполне реальное сидячее место, теперь я понимаю, почему он все врем проводит здесь – мало кто осмелится приблизиться к резиденции так любящего разрушения арранкара, да еще и рискнет заглянуть в место во дворце, которое он успел облюбовать.

Blue CuraçaoМесто, где живут истории. Откройте их для себя