Примечания:
Шихакушо — общее название стандартной униформы шинигами;
Гэта — деревянные сандалии на высокой «платформе» из двух параллельных дощечек, при ходьбе издают характерный стук;
Варадзи — плетеные сандалии на верёвочках, которые носят шинигами***
Центр сообщества душ оказался очень внушительным уже с первого взгляда. Лондон, конечно, миллионник, в Обратном тоже под миллион жителей, но Сейрейтей… Традиционная японская крепость поражала своими размерами. Ну и живописным расположением, конечно. Было ощущение, что я совершила путешествие не только между мирами, но и во времени – любовь японцев к традициям здесь проявлялась в полной мере. Прохожие поголовно были в юкатах, кимоно, шихакушо и других вариантах исконно японских костюмов, в зависимости от положения. С болью смотрю на гэта, которыми постукивал на каждый шаг, идущий справа от меня Урахара, и плетёные варадзи, которым отдавали предпочтение большинство… горожан. В своём ярко-зелёном брючном костюме с накидкой сверху и в явно самой удобной обуви во всём Восточном Обществе Душ я невольно начала чувствовать себя неловко, особенно после нескольких озадаченных взглядов, которые я встретила по пути. Спасибо, что хоть пальцем не показывали, причитая о появлении чужестранки в их надёжных стенах.
– Не обращай внимания, нам нужно просто добраться до штаба, — внимательная Йоруичи заметила моё смятение, которое я пыталась скрыть.
Несмотря на то, что вид женщины-кошки тоже сильно отличался от общепринятого здесь, тёмный цвет её облачения больше вписывался в местные реалии, чем цвет молодой травы. Может, стоило спросить у моих сопровождающих нет ли у них чего-то более похожего на дресс-код Сейрейтея?
– В крепость четыре входа… — проводил мини-экскурсию Урахара.
– Путь от одних врат до других занимает десять дней! – весело перебивает его Йоруичи.
– Стены здесь тоже особенные, – не обращая внимания на вмешательства в своей рассказ продолжил честный бизнесмен, – они сделаны из камня, под названием душегуб – это редкий материал, который блокирует всю духовную силу и, таким образом, создаёт барьер.
– Чужак не пройдёт, как же! – саркастически замечает изгнанная шинигами, на что изгнанный шинигами ностальгически улыбается. Что же тут у них творилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
ФанфикСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!