Мое восстановление прошло в точности согласно словам моего врача миссис Ливингстон – ожоги прошли после двух процедур, которые мне провела Бетти, боли в теле и ссадин с синяками спустя два дня пребывания в госпитале тоже как не бывало, что очень радовало с одной стороны. С другой – день моей выписки настал слишком скоро, и мне предстоял разговор с верхушкой Хорнз, перспектива которого меня пугала, несмотря на всю мою смелость.
Когда приходили девочки, я тоже об этом не забывала. В том числе потому, что они строили свои теории насчёт того, как пройдет аудиенция. По мнению Ноэль, меня лишь попросят в устной форме доложить все то, что уже написано в отчёте – он был отправлен на следующее утро после моего пробуждения. Звезда же всея Лондона считала, что это должен быть торжественный перевод в военный отряд «Сабли», которым грезила сама Спангкоул.
– Лисса, ты победила не просто чёрного дракона, даже не одного из семи сказочных – а невиданную до того дня тварь. В одиночку! Конечно же, госпожа Сквайер это оценит! Эх, вот бы мне так повезло, как тебе... – мечтала блондинка.
– Прекрати, Нинни, – осаждала её Ноэль, – это было действительно опасно, и Лисса молодец, но лучше пусть ничего подобного не повторяется.
Я прислушивалась к их вариантам развития событий, но сама не хотела предполагать ничего. Было желание плыть по течению – я не смогу повлиять на предмет разговора, который мне уготован. Я лишь надеялась на то, что он не будет иметь для меня серьезных негативных последствий и ждала назначенного мне часа.
Отвлекалась от дум я только во время нескольких встреч с миссис Ливингстон. Я и мечтать не могла о том, чтобы обзавестись такой приятельницей, как она.
Моя лечащая врач оказалась из Внешнего Лондона, как не сложно догадаться, окончила медицинский и спокойно работала в хорошей больнице, пока не познакомилась с мужем, который оказался колдуном. Он, в свою очередь, обратил на неё внимание не столько из-за её красоты, ума и личностных качеств, которых он ни в коем случае не умаляет. Но первое, что ему бросилось в глаза, была магическая энергия, которую источала молодая Грейс – так зовут миссис Ливингстон. Она не догадывалась о своих способностях, но то, что именно её пациенты шли на поправку быстрее, чем остальные, от неё не укрывалось, и радовало, но и немного озадачивало в то же время. Именно мистер Ливингстон раскрыл ей эту тайну, а потом привёл в Обратный Лондон, где она смогла в полной мере раскрыть свой потенциал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanfictionСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!