– Как ты смотришь на то, чтобы отправиться в Уэко Мундо?
Я продолжала идти, но было ощущение, что душа покинула тело. Я же правильно поняла, что Уэко Мундо буквально обитель пустых? То есть, если в Каракуре их не мало, то в Уэко Мундо их еще больше. Их там подавляющее большинство. Но меня отправили сюда именно за этим, чтобы я научилась справляться с пустыми, а что, если ближайшие три месяца их может вообще не появиться в городе (но это что-то из разряда фантастики)? Как ни посмотри со всех сторон, предложение Киске очень разумное и логичное (в принципе, меня даже изначально можно было просто закинуть туда, учат же детей плавать похожим образом?).
– Ты знакома с Неллиель, она как раз пустой и живет там, – продолжил после недолгой паузы Урахара, – скучно тебе быть не должно. И Гриммджоу ты тоже видела.
Ах, да. Гриммджоу. Кажется, и он тоже меня видел. И если бы взглядом можно было убить, я бы здесь сейчас не шла, а так и осталась бы лежать где-то на полу в магазинчике своего учителя причем даже не в виде тела, а горсткой пепла – Гриммджоу наверняка еще и испепелял бы.
– Мы не уничтожаем пустых, в отличие от квинси, – напомнил Киске, – мы поддерживаем баланс, Рисса, помни об этом, когда будешь принимать решение, но знай, что времени у тебя не так много. И задавай вопросы.
– Я согласна. Моему быстрому ответу дивились мы оба.
– Согласна? Так быстро?
– Да, а что тут думать? Нужно действовать. А действовать лучше всего в Уэко Мундо, не так ли? – улыбнулась я.
Мне вспомнилось данное не мной согласие на эту поездку, «решимость ведьмы Мел» и один грубоватый брюнет... надеюсь, обитель пустых достаточно большая, настолько, что с этим Гриммджоу мы больше встречаться не будем. Ну или что он хотя бы не сильно на кого-то похож, но в этом я сильно сомневаюсь.
– Молодец, госпожа Янг, – Киске улыбнулся и одобрительно кивнул, жестом предложив руку.
Я предложение приняла и оставшийся путь до магазина прошли молча. Я думала, что мне очень важно узнать до отправления в Уэко Мундо, а мой учитель, мне кажется, не думал ни о чем, важно уметь иногда ни о чем не думать и просто наслаждаться моментом – свежим вечерним воздухом, полной луной на безоблачном небе и приятной компанией (надеюсь).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
ФанфикСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!