Предстоящий двенадцатичасовой перелёт обязывал найти себе как минимум несколько занятий, чтобы убить время. Сон – это, конечно, хорошо, но в самолёте это не очень удобно, даже если хорошенько подготовиться. В несессере, который я собиралась взять с собой в салон, лежал небольшой, прямо-таки дорожный, ноутбук – на него я скачала несколько фильмов (на японском!), но больше всего я не могла дождаться, когда я доберусь до парочки романов, которые уже давно купила, но так и не нашла времени, чтобы почитать. Да, я очень наивна, раз думаю, что если в Англии, где я хоть и загружена, но привыкла к этой нагрузке и всё успеваю, то в Японии, помимо занятий по изучению пустых и борьбы с ними у меня найдётся время на чтение.
– Обязательно дай знать, когда долетишь! Хотя, это мы сможем посмотреть сами… Тогда, как доберёшься до места! – наставляла меня Нинни.
Мои коллеги и босс не могли отпустить меня просто так, дежурно попрощавшись в офисе Свирелей – мы все вместе отправились в Хитроу. Ноэль была тише обыкновенного, мистер Бэнкс тоже выглядел каким-то удручённым, хотя и старался из всех сил не подавать вида, Нинни, как и всегда, полна энергии.
– И вообще не пропадай, Лисса. Хоть строчечку отправляй, чтобы мы знали, что ты в порядке, – тихо просит Ниихаши.
Я не могу сдержать улыбки и стараюсь втянуть в себя слезинки, появившиеся в уголках глаз. Кто бы мог подумать, что мои коллеги смогут стать для меня, как настоящая семья? Я уже лет в десять перестала мечтать о младшей сестре или брате, но вот, передо мной стоят целых две младшие, да еще и, можно сказать, дядя, который всегда сможет помочь, развеселить и поддержать.
– Конечно, девочки. Не переживайте так, всего три месяца, время летит быстро, – я утешаю и себя тоже, говоря эти слова, кажется, только сейчас я осознала, что я действительно уезжаю в Японию. – Вы тоже пишите, но больше одной строчки, пожалуйста. Не хочу пропустить, если в Обратном вдруг произойдёт что-то интересное! И не обижайте мистера Бэнкса, хорошо, Нинни? – я задорно улыбаюсь и подмигиваю смущающемуся боссу.
– Лисса, да я никогда...!
– Я прослежу, Лисса.
– Спасибо, Ноэль-чан.
Ноэль-чан удивлённо похлопала глазами.
– Привыкаю к новым обращениям потихоньку, – объяснила я своё необычное обращение к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanfictionСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!