– Ну же, паршивец, неужели ты занят своими геройскими делами? – рычу я в телефон, когда вызов очередной раз сбрасывается по причине занятости абонента.
Как минимум двадцать гневных непрочитанных сообщений и десять пропущенных звонков ожидали пока герой Лондона соблаговолит обратить внимание на свой разрывающийся от вибраций телефон. Боялась ли я, что окажусь не права и беспочвенно решила обвинить в произошедшем Бруно? Ни сколько, потому что я была уверена на все сто, что досрочно подписанный контракт – именно его рук дело. Я так чувствовала. С некоторых пор я стараюсь особенно прислушиваться к себе, это бывает полезно, и этот раз, разумеется, не станет исключением.
Зачем ему это? Почему он это сделал?
Да, я бы согласилась, об этом знали мистер Бэнкс и девочки, но об этом никак не мог знать Бэнгнайф, как и решать дать это согласие за меня, я ему не принадлежу. Да даже если бы и принадлежала… нет, ни в коем случае. Оставлять это безнаказанным нельзя. Если я не могу существенно ему напакостить, то, по крайней мере, покапать на мозги – мне по силам, а учитывая его взрывной характер (кто бы мог подумать, что существуют люди настолько олицетворяющие свою фамилию) это проще простого.
Я решила сделать небольшой перерыв от звонков, ближайшее время, очевидно, он мне не ответит, но как только заметит мою активность, должен проявиться. Свои нервы из-за него я тоже не хочу особо трепать, думаю, мне и в Японии поводов для этого будет достаточно.
Свалившись на кровать и укутавшись в одеяло, я упёрла свой взгляд в потолок, пытаясь очистить голову, ни о чём не думая. Но это оказалось довольно сложно – я всё равно возвращаюсь мыслями к неприятной ситуации.
– Что ж тебе теперь надо-то, а, Бэнгнайф? – устало выдыхаю я в пустоту и решаю, что если не могу не думать ни о чём, то могу попробовать хотя отвлечься мыслями о другом.
Я и представить не могла, что моя поездка в Японию состоится так скоро. В какой-то степени, я даже благодарная появлению этого пустого, если бы не это, я бы продолжила жить своей рутинной жизнью, а так в ближайшей перспективе появилась хоть какая-то встряска. Три месяца японского языка, традиций...! …и пустых, конечно же, куда они денутся. Усмехаюсь этой мысли и тянусь за телефоном – интересно, о работе Восточного отделения Общества душ можно найти что-то в интернете или, как и Западное, простые смертные не найдут ничего о них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanficСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!