Со стороны могло бы показаться, что бывшая третья арранкар ведет под руки двух нашкодивших школьников разбираться в ситуации. Может, мальчик дергал девочку за косички, а может, девочка задела чем-то, словом или делом, хулигана. Да, взглянув на Гримммджоу сложно представить, чтобы он был пай-мальчиком.
На самом же деле, мы все шли, из последних сил переставляя ноги, потому что в итоге побитыми оказались мы все. Да, и Неллиель тоже.
***
– С вас обоих достаточно, мы возвращаемся в Лас Ночес.
Нелл встала между нами и выглядела гораздо строже, чем обычно. Не мудрено, не сомневаюсь, что мы ее неплохо разозлили.
– Отвали, Неллиель, – отмахнулся Гриммджоу, используя выдавшуюся свободную минутку для того, чтобы лишний раз размять гибкое тело, – я только разогрелся.
– Разогрелся? Так остывай, – от тона подруги мне уже стало холодно, как он повлиял на Джагерджака – не знаю, он либо бесстрашный дурак, либо действительно -думает, что сильнее- ее.
Что делать мне в такой ситуации – я понятия не имела. Но прекрасно осознавала, что Ту Одельшванк, на самом деле, спасла меня. Приди она минутой позже, застала бы если не мое уже хладное тело, то ведьму при смерти уж точно. От этой мысли я вздрогнула. А от следующей – «Мел, ты и сейчас все еще далеко не в безопасности» - полноценно задрожала, судорожно оглядываясь по сторонам и прикидывая пути отступления для нас с Неллиель. Хотя бы попробовать. Нужно цепляться за жизнь, пока цепляется.
А вот бывшие эспада, кажется, уже и позабыли о моем присутствии здесь, да и существовании в принципе – третья недостаточно почтительно обратилась к шестому и теперь стала потенциальным противником для его следующей битвы. Которая началась сразу, как только он рванул в ее сторону – я стояла чуть правее.
– Нелл! – бросилась к ней, чтобы оказать хоть какую-то поддержку в противостоянии арранкару из семейства кошачьих, но остановилась на полпути к месту развернувшейся битвы – Нелл не только уклонилась и смогла дать отпор нападавшему, она уже сама его атаковала.
Мне выдалась отличная возможность, чтобы сбежать и не попасть под горячую руку, лапу или что-нибудь еще, но похоже инстинкт самосохранения постепенно начал покидать меня – я как завороженная стояла и смотрела на сражение двух сильнейших арранкаров находясь в опасной близости к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
FanfictionСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!