– Ай!
– Если собралась здесь дрыхнуть, вали к себе. И не реви.
Не знаю, сколько я проспала. Знаю, что проснулась от болезненного щелбана по лбу и ворчания Гриммджоу.
– Прости, – виновато опустила глаза я, – ночью не спалось, голова была другим занята, а здесь так хорошо и спокойно...
– Хочешь, чтобы было плохо и страшно? Это можно быстро устроить, – он закатал рукава жакета и начал разминаться.
– Нет! Что ты! Просто это было сильнее меня. Не могла же я не прийти. Обещаю, что больше такого не повторится. Мир? – я протянула ему мизинец.
– Это еще зачем?
– Ну... чтобы ты точно меня простил, – я потянулась к нему и насильно сцепила свой мизинец с его. Джагерджак не сопротивлялся, недоумение было сильнее.
«А зачем я это вообще делаю?» – пронеслась мысль в голове.
«Нужно быть добрее. И мудрее. И больше не драться с Гриммджоу», – тут же ответила на свой же вопрос.
– Мне кажется, я смогла проснуться и, во всяком случае до обеда точно, не усну. Давай попробуем снова.
Я снова приняла позу лотоса, закрыла глаза, сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, но на этот раз не ушла в себя, в воспоминания и рефлексию, а наоборот, превратилась в слух, в попытке слиться с окружающим меня пустым миром, не пропустить ничего, что может произойти, никого, кто может пройти.
– Ты что делаешь? – вопрос показался слишком громким, видимо, я прирожденный йог!
– Как что? – томно спросила я, будто сама уже где-то совсем далеко, – медитирую.
– Мы уже закончили. Часа с тебя достаточно.
Я резко открыла глаза и уставилась на Гриммджоу, лицо которого оказалось прямо напротив моего – вот почему голос показался таким громким.
– Когда в следующий раз...?
– Вечером. Часов в восемь. И поспи перед этим, я не собираюсь снова тебя будить.
– Хорошо...
Мы поднялись на ноги, свернули коврики и вышли с террасы в коридор. На вопрос, что мне делать с одолженным мне желтым ковриком арранкар раздраженно отмахнулся, и я решила, что пока что он останется от меня. А еще, кажется, я обнулила весь результат медитации у Гриммджоу. Наверное же, это должно успокаивать, а не раздражать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
ФанфикСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!