Пробуждение было не из приятных: большие раны на руке и ноге наверняка выглядели неприятно и поэтому были прикрыты бинтами, но могло быть и хуже, и особого дискомфорта не доставляли. А вот всё тело ныло так, будто у меня не было абсолютно никакой физической подготовки, и я отправилась покорять спортзал. Мне действительно повезло, что я так легко отделалась.
Смотреть в потолок, вспоминая события, благодаря которым я оказалась в палате магического госпиталя, не очень хотелось, поэтому я осматриваю помещение, в похожих на которое я уже бывала, но в качестве посетителя, а вот в качестве раненой – никогда. Что ж, всё бывает в первый раз.
Пахнет в палате относительно неплохо. Под этим «неплохо» я подразумеваю отсутствие ударяющего в нос аромата медикаментов, этого типичного и для кого-то пугающего больничного запаха. Возможно, это отчасти благодаря открытому окну, и мне ещё предстоит насладиться верхними нотами, включающими в себя антисептик, нашатырный спирт и хлорку. Итак, продолжаю осмотр: белые стены, ещё одно пустое спальное место слева от меня, между кроватями белая тумбочка, которая, пока что, пустая, но это изменится, как только меня придет навестить медсестра или кто-нибудь ещё, в углу комнаты белый шкаф, и от этого цвета меня скоро начнёт тошнить, белая раковина – с зеркалом! – и небольшой столик голубоватого оттенка (ура!) с задвинутым стулом. Должна признать, довольно мило, чисто и светло, спасибо обилию белого цвета.
Я вдыхаю свежий воздух с улицы, если после всего того, что в нём оказывается, его все ещё можно назвать таким. Но свободным его почему-то называть не принято, а зря. Звук проносящихся вдалеке машин и едва доносящихся голосов вдыхает в меня жизнь, и я надеюсь, что исцеляет меня.
Кажется мысли о свободе и здоровье привлекают кого-то к моей палате и практически в ту же секунду приоткрывается дверь, из-за неё выглядывает медсестра.
— О, мисс Янг, вы пришли в себя! Сейчас же сообщу Вашему врачу, — медсестра тут же исчезает, закрыв за собой дверь, чтобы не допустить сквозняка. Да уж, было бы смешно, если бы я здесь ещё и с простудой повалялась.
Мой врач, видимо, оказался здесь неподалеку, раз дверь в мою палату снова открылась, уже гораздо более смелой рукой. В мою временную обитель вошла высокая женщина строгого вида, а ещё большей строгости ей добавляли очки в оправе «кошачий глаз», низкий пучок с идеально приглаженными темными волосами с небольшой проседью и невысокий каблук. О, Боже! Я готова подхватить воспаление лёгких, если она будет меня лечить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Curaçao
ФанфикСтолкновение с Пустым в Обратном Лондоне стало неожиданностью для всех!