14

2.4K 65 11
                                    

Проснулась я уже без Влада,в квартире никаких звуков,его сумки и кофты нету на стуле. Наверное уехал по делам. Встав с кровати я взяла с шкафа футболку и какие-то шорты Влада. Умывшись и расчесавшись,я сделала себе две косички и пошла на кухню делать завтрак. Сделав на скорую руку омлет,я покушала и почистив зубы пошла в комнату. Полтора часа прошли бытсро. На свой страх и риск я решила завести Инстаграм,он у меня и раньше был,но там была полностью пустая страница чтобы просто следить за блогерами и реперами. Создав аккаунт,я подписала себя "SONIK" написав в описании сердечко я решила сделать первую фотку. Час красилась и выбрала какой-то из типов которые купила пару дней назад. Перед тем как выложить,я решила спросить у Влада.

Выложив в Инстаграм без каких-либо подписей я вышла с приложения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выложив в Инстаграм без каких-либо подписей я вышла с приложения. Влад спрашивал какой-то у меня ник ,ну я и кинула. Через 20 минут у меня было 90 тысяч подписчиков,куча лайков и комментариев. Я немного их почитала,в основном там было по типу "какая красотка" "богиня" "лучшая" и всякое подобное. Я лайкала комментарии и пару раз даже отвечала. Где-то до 7 вечера я залипала в телефоне и отвлеклась только когда услышала звук открывающейся двери. Соскочив с кровати я пошла к двери,там стоял Влад и Саша.

С - привет Сонька
- привет,пудель - мы обнялись,потом я пошла к Владу
В - привет
- а где ты был весь день?
В - снимали видео Илье на канал
С - дада,меня в воду кидали,а Каи дома нет, ключи дома забыл
- вы чо,на улице зима,а ты в воде бултыхаешся
С - да забей,не заболею
- ага,мне Кая ещё нужна будет,а она с тобой сидеть останется
С - правильная жена
- ахуел?
В - ой всё,пердед иди в гостиную
С - ойойой  - Саша поправил волосы и ушел на кухню
В - ну чего ты начинаешь,он же обидеться
- ну и пускай
В - кстати, сколько у тебя там подписчиков?
- 90 тыщ
В - и что пишут?
- что я вообще красотка-богиня
В - правду пишут - он обнял меня за шею и чмокнул в лоб
В - иди переодень шорты,в квартире чёт холодно
- не ,так удобнее
В - как хочешь,парням потом скучно без меня будет

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя