Следующие 2-3 дня прошли сложно,я не думала что с детьми настолько трудно. Безусловно весело,но крики, истерики,отказы делать что-то обычное,капризы и т.д.
16:39
Звонок в дверь,я подхожу с Никой на руках и открываю двери,там стоит Лиза с папой.
Ни - мама! - Лиза сразу берет Нику на руки и целует в щёчки
П - доча, привет,как ты? - спросил папа обнимая меня
- привет, нормально
Ли - прости что не рассчитали такой ход событий,но ты всё равно умничка!
- да ладно уже, главное что мы с Владом снова будем жить с спокойствие
П - хахахп,вы собрали её вещи ?Влад с папой спустили все вещи Ники в машину отца и попрощавшись с ними,мы вернулись домой. После прощания как будто камень с души упал. Спокойствие от отсутствия ответственности на себе,так приятно. Влад обнял меня и я положив голову ему на плечо, расплылась в улыбке.
- бляяя, хорошо аж стало
В - не будем больше детей на себя брать,пиздец какой-то
- с Петровичем легче было - к слову,Кая с Сашей забрали Петровича за день до приезда отца
В - вот котика я бы завёл
- да?
В - вполне,он не такой капризный как ты
- Влад! - я посмеялась и ударила его в плечоС этого момента начались поиски нового члена семьи. Учитывались предпочтения нас двоих, поэтому времени ушло больше предположительного. И вот,я познакомилась с девушкой, которая работает в приюте. Оказывается недавно к ним привезли котят,она показала их фотки и одна котейка засела у меня в сердце. Показав Владу фотку малышей,мы решили поехать и посмотреть на них. Приехав к приюту мы поздоровались с девушкой и пошли в помещении. Котята играли друг с другом,но та самая киса,лежала и спала наверное? Показав её Владу,я сразу увидела его улыбку и радость в глазах. Мы решили взять её, ведь это любовь с первого взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная/Завершена
FanfictionЭто произошло в один вечер,так неожиданно. За время я поняла что нашла свою истинную любовь - Влада.