Утро началось как обычно. Влад куда-то собирался, попрощавшись со мной он поцеловал меня быстро в губы и ушёл. Встав с кровати я пошла делать утреннию рутину,после чего пошла кормить Симу и готовить завтрак. Пока я делала тосты мне поступил входящий звонок, который я приняла.
П - доча, доброе утро
- доброе
П - ты занята сегодня?
- смотря зачем ты спрашиваешь
П - сможешь с Никой пару часов посидеть?
- во сколько хотите привезти?
П - ну в часа 2,ближе к 7 заберём
- я сейчас Владу позвоню,вдруг у нас планы какие-то
П - хорошо,ждуПосле я набрала Влада,а он предательски долго не брал трубку.
В - ало
- привет коть,у нас есть какие-то планы на сегодня?
В - нет вроде бы,а что?
- папа хочет что бы у нас Ника пару часов посидела,вот хотела узнать смогу ли
В - конечно можешь,если хочешь
- а во сколько ты сегодня приедешь?
В - ну может к 3 часам
- ну хорошо, тогда до вечера, люблю тебя
В - я тебя тоже, котенокПотом я позвонила папе и сказала что в принципе он может привезти Нику, только если она возьмёт с собой какие-то игрушки,а то я без понятия чем её можно будет развлекать. До приезда Никуси было ещё 3 часа так-то,так что я принялась за уборку,а то постоянно занята и времени на квартиру вообще не было. Убирая в гостиной я игралась с Симой,как вдруг кто-то позвонил в дверь. Слишком рано до приезда Ники либо Влада. Подойдя к двери я посмотрела в глазок,там стояла Кристина? Что она тут делает?
- привет,что-то случилось?
Кр - да,ты вчера свою сумку забыла
- серьезно? - я повернулась и осмотрев весь коридор,поняла что правда приехала без сумки
- как я так вообще?
Кр - тебе Влад не сказал что я приеду?
- нет,забылся наверное
Кр - бывает,вот сумка) - взяв сумку я посмотрела всё ли в целости и повесила её на вешалку в коридоре
- Крис раз уж приехала, может зайдешь на чай? Ты же не торопишься?
Кр - можно,чего нет)Она разулась в коридоре и мы пошли на кухню,пока я делала чай,Крис играла с Симой. Минут 20 мы так посидели, обсуждая вчерашний вечер и наши дела. К сожелению Крис резко понадобилась кому-то и ей пришлось бежать. Попрощавшись с ней я закрыла дверь и убрав за нами,продолжила уборку. Убрав всё принадлежности для уборки,я взяла игрушки палочку для котов. Бегала я так минут 30,если не меньше. Звонок дверь,на часа уже 14:26,я взяла Симу на руки и пошла к двери.
- привет)
П - привет,а кто это у тебя?
- да вот,взяли себе в дети с Владом
П - а я тебе настоящего ребёнка привез
- привет Никуся) - я наклонилась и поцеловав Нику в щеку обняла
П - ну всё,я побежал,если что звони
- договорились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная/Завершена
FanfictionЭто произошло в один вечер,так неожиданно. За время я поняла что нашла свою истинную любовь - Влада.