38

1.9K 43 7
                                    

5:08

Приоткрыв глаза я сначала не поняла где я,но оглянувшись увидела рядом спящего Влада и поняла где я. Встав я тихо пошла в гостиную захватив с собой телефон. Увидев время я немного офигела,ведь не думала что буду спать так долго. Зайдя в телеграм я увидела сообщения от Каи, отправленные буквально часа 3 назад.

Я уже давно думала предложить Владу взять какого-то котика из приюта к примеру,ведь хочется что бы у нас была так сказать полная семья. Да и я с детства мечтала о котенке или собачке,так что уговорить на Петровича было в моих интересах. Да и можно будет понять как Влад будет относиться к домашним животным.

До часов 8 утра я сидела в телефоне и смотрела директ,новые посты,тик токи и всякое такое. К слову из директа я узнала,что какой-то человек выложил наши с Владом фотки из больницы в тик ток и телеграм. Посмотрев видео с фотками и селфи с нами,я поняла что это та девочка из больницы. Она писала что я была неопрятная,некрасивая и совершенно не в форме,как ей казалось. А вот про Влада она писала,что он как обычно самый красивый и милый парень, которого только можно встретить с самого утра. Посмеявшись с её текста,я написала комментарий с офф аккаунта.

"Типичная маленькая фанатка куертова,которая ревнует его к каждой девушке,не зная какие отношения между ними"

Я не успела даже выйти с этого видео,как получила ответ на комментарий.

" Когда будешь в очередной раз упрашивать взять тебя на стрим, скажешь ему это. А я пишу факты,ты же правда далеко не самый лучший выбор)"

Заскринив коммент я кинула его в сториз с подписью.

"Обиженные девочки, которые не любят меня,но подходят фоткаться,даже не рассчитывайте что я с вами хотя бы заговорю в следующий раз"

После публикации сториз я продолжила смотреть тик ток.  Увидев на часа 8:53 я решила приготовить что-то на завтрак,ведь голод давал о себе знать. Омлет с ветчиной,сиром и помидорами был готов буквально через час и стоял на столе. Во время завтрака я снова взяла телефон в руки и зайдя в Инстаграм увидела кучу сообщений с директе. Оказывается мои фанаты написали ей кучу хейта и оскорблений из-за чего она удалила то видео и фотки с нами из Инстаграма. Многие писали мне,что я одна из любимых девушек хозяев,а все подобные девочки плачут из-за того что даже близко со мной не стояли. Закинув ещё одну сториз с благодарностью за активность в сторону хейта ко мне,и написала что между мной и Владом ничего нет, дабы ни у кого не было мысли о любовных отношениях между нами. Позавтракав я пошла будить Влада. Сев на кровать возле него,я аккуратно гладила его по голове и аккуратно будила.

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя