18

2.1K 51 15
                                    

Полтора часа я была на нервах,Лёша пишет что он не приехал,ответа на звонки нет,в сеть не заходит. Я плакала несколько раз из-за того что думала,что он попал в аварию,но в больнице подняли бы трубку. Я начала собираться, одевшись,взяв сумку я обулась и закрыв квартиру вышла из дома. Снизу меня ждало такси,Лёша написал где они, поэтому я ехала туда с надеждой что это просто тупая шутка. Меньше чем через час,я приехала и меня встретил Саша.

С - привет
- привет, Влада не приехал?
С - нет - зайдя в какое-то огромное помещение,я увидела очень много незнакомых людей
С - наши там сидят, пошли

Когда мы подошли на меня налетела Аня с Каей. Они были очень взволнованы. Час мы сидели и пытались дозвониться ему,но он не брал трубку.  Ещё через час все решили разъехаться домой, видео не смогли снять, Влад не выходит на связь. Аня сказала что я поеду с ними,ведь я буду только загоняться наедине, поэтому я поехала с ними, когда мы приехали я решила пойти в квартиру, может он приехал домой. Нет. Проверив квартиру,я пошла с ребятами к ним домой. Два часа мы сидели и обсуждали всю эту ситуацию,чтобы отвлечься Аня предложила посмотреть фильм,уже под его конец,я увидела сообщения.

" Буду поздно,прости"

Увидев это сообщение от Влада я подорвалась и показала их ребятам. Я попыталась позвонить Владику,но всё как и раньше. Написав что я буду ночевать у Ани с Лёшей,я не увидела ответа и выключила телефон. Вечер прошёл скучно и напряжно. Я легла спать в гостиной на диване,это намного лучше,чем одной в квартире,без него. Сон был очень плохим,я то просыпалась,то не могла заснуть. Утром я была немного уставшей,даже после кофе. В часов 11 мы уже сидели и завтракали, постмрев сообщения я увидела что он прочитал,но ничего не написал в ответ. Позавтракав я поблагодарила ребят что они разрешили побыть у них и попрощавшись пошла к себе. Открыв квартиру,я увидела кросовки Влада,дадада, наконец-то я узнаю что случилосью зайдя в спальню я никого не увидела,побежав в гостиную я увидела Влада на кухне. Лицо расплылось в улыбке, подбежав я обняла Влада и поцеловала его несколько раз в щеки и уголок губ.

- Влад,где ты был?
В - по делам ездил
- что случилось? Ты какой-то странный
В - не важно,иди делом займись - он легонько оттолкнул меня и отвернувшись продолжил заниматься своими делами
- Влад,скажи хотябы, почему не брал трубку от нас всех?
В - потому что так надо было, Сонь,не еби мозги  иди.... Иди в комнату
- ты меня уже заебал,то целуешь и говоришь солнце, договорились погулять,а ты бросив меняы́ и ребят уехал по каким-то очень важным делам?! Мне всё равно на прогулку которая отменилась. Но я не собираюсь терпеть эти твои выходки,игнор,посылания и всё подобное,я весь день волновалась за тебя,ездила к ребятам,спала у Ани с Лёшей потому что не хотела сама без тебя спать. А ты так равнодушно говорит мне отстать и пойти куда-то. Ты вообще больной или не понимаешь что делаешь?!
В - я ездил по делам и не мог никому ответить,а ты могла бы просто понять и успокоиться,я тебе написал и этого вполне достаточно. Прости за такое отношение к тебе,но ты не понимаешь из-за чего это,ты не работаешь и не выгораешь каждый день,ты не боишься каждый день что всё может закончиться,ты легкомысленная девчонка которая думает только о своём комфорте!
- хорошо, если я тебе так сильно не нравлюсь,то поеду обратно к маме,не буду тебе мешать

Уйдя в комнату я достала чемодан и начала собирать все свои вещи. Я их просто скидывала,хотя по началу складывала. Буквально за 30 минут я всё собрала и обувшись достала ключи из сумки и положила на тумбочку в коридоре. Взяв телефон я вышла с чемоданом за дверь и закрыла её. Вызвав такси я спустилась вниз и ждала его там,думая как лучше сказать маме почему я поехала. Я решила ей позвонить,а то ключей у меня нет,а сидеть под воротами не хочется.

М - ало
- ало,мам,прости что так звоню,но я приеду домой через полтора часа где-то
М - я сейчас на работе,я тогда помощницу отправлю домой с ключами,она тебя встретит,не волнуйся
- спасибо мам
М - а Владик, зайдет к нам?
- не знаю,он сегодня занят
М - ой, ладно, вечером поговорим

Сбросив трубку я заплакала,я не хочу нагружать маму своими проблемами, дождавшись такси я поехала домой. По приезду меня встретила девушка,лет 25,не меньше.

? - привет, Соня?
- да
? - вот,это ключи от дома
- спасибо

Взяв ключи я прошла мимо девушки за чемоданом. Заплатив за такси я пошла к воротам,а девушка за мной следом.

- извините,а чего вы за мной идёте?
? - ну твоя мама сказала с тобой сидеть
- вам заняться нечем? Едьте по своим делам
? - но
- я всё сказала

Открыв калитку я зашла и закрыла её, когда я уже была у себя в комнате,мне было очень непривычно,я месяц тут не была. Разложив все вещи я взяла телефон в руки, пропущенные от Ани,Лёши, Влада и Саши. Заблокировав номера абсолютно всех кроме Каи,я ей написала.

"Не звоните и не пишите мне,мы теперь друг для друга никто и никогда не были знакомы,так всем будет лучше"

Заблокировав и её я легла на кровать и просто разревелась. Они мне так близки всем,но всё равно чужие. Я никогда в жизни не поверю,что за месяц люди так сильно могут сблизиться. Через целый час рёва,я успокоилась и пошла на кухню попить воды. Я заметила что дома больше нет моих фоток,ни детских,ни взрослых. Только родителей. Всё таки пропала на месяц со словами что поехала с парнем отдыхать. Чушь полнейшая. Дождавшись вечера я встретила маму,она была очень радостная но и взволнованая.

М - солнце, наконец-то ты вернулась, почему ты мне ничего не сказала,просто пропала?
- так вышло,прости пожалуйста
М - я так переживала, всё же хорошо? Как Влад?
- всё хорошо,а у Влада сейчас проблемы
М - какие?
- моральные
М - бедный ребёнок, заработался
- да
М - где отдыхали?
- да не важно
М - не хочешь не говори
- мам,прости что так всё вышло,тебя бросила,учебу, друзей
М - ничего,я хотябы узнала что с тобой всё хорошо,поступишь ещё раз и всё будет хорошо. Кстати,мне Влад звонил,но я не заметила
- дай посмотрю,а то мало ли

Мам далаьмне свой телефон и я заблокировала номер Влада и удалила с телефона. Отдав его обратно я ещё поговорила с мамой и она пошла заниматься своими делами.

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя