12

2.6K 66 18
                                    

Я проснулась ближе к 11 часам дня,всё собрали свои вещи,встав я умылась и тоже приступила к сбору вещей. Саша дал мне чемодан который отдала Кая, где-то за 3 часа я собрала все свои вещи ещё и помогла немного парням. Приготовив все вместе покупать,мы сели обедать.

Л - Санька,ну ты конечно навёл шума
С - ну что я сделаю,денег мало, соседи каждый день ноют
Л - м-да, кстати, Сонька, куда ты едешь?
- пока к Владу,потом придумаю что-то
Л - ну если что можешь ко мне переехать,мне скучно одному жить
- обязательно,если меня Влад не убьёт

Ещё немного поговорив,мы решили разъезжаться,ведь скоро приедет клининг,а завтра днём дом продается. Влад отнёс в машину все наши вещи,а я ходила по комнатам,вдруг кто-то забыл какие-то вещи. Через 30 минут мы уже ехали в квартиру Влада,на заднем сиденье был Леша,он оказывается живёт в доме напротив. Влад завёз Лёшу,а потом и мы поехали домой. В квартире было очень чисто и как-то странно.

- Влад,скажи честно,у тебя кто-то есть?
В - в чего это ты так?
- я бы никогда так чисто не убралась
В - а,да я клининг вчера вызвал, грязно очень было,а времени не было
- а, понятно
В - так,отвези чемоданы в комнату,разложим вещи и будет думать про спальные места,я вообще думал чтобы мы вместе спали
- я подумаю
В - я думал ты меня пошлёшь
- ой всё

Я отвезла два чемодана в комнату,открыв шкаф,я увидела сколько у Влада одежды,не много,не мало. Может даже возьму себе что-то. Два часа мы разбирали вещи,после мы полчаса просто лежали на полу в телефонах.

В - уфф,у меня работа есть,а ты иди на кровать,пол холодный
- в смысле работа
В - я по компу работаю

Я встала с пола,а Влад пошёл за компьютер,не знаю, где-то 3 часа Влад был занят работой. Всё это время я думала что хочу кушать и что же мне приготовить.

- Влад
В -м?
- хочешь кушать?
В - вроде да
- мг

Я встала с кровати и пошла на кухню,порыскав по полочкам я нашла макароны,сыр,даже мясо. Поэтому решила готовить макароны с сыром и мясом,хз как это объяснить,ну типо макароны по флотски. Через полтора часа всё было готово,насыпав еду в тарелки я поставила греться чайник,я заметила что у Влад есть чай, который я так сильно любила. Пока чайник грелся я пошла к Владу.

- Владик, пошли кушать
В - оо,а что там
- макароны с сыром и мясом,я ещё буду чай делать, хочешь?
В - не

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя