Неделю я ездила с мамой на работу,удалила Инстаграм,твич, заблокировала абсолютно всех и ни с кем не общалась,было трудно,но ничего страшного. Мама предложила с ней поехать в торговый центр,я пыталась конечно остаться дома,но она говорила что очень давно не гуляла со мной и скучает за тем временем. Я понимала что могу там вретит тех,кого пытаюсь забыть,но решила делать вид что не знаю их от слова совсем,даже если их там нет. Собравшись,я села за руль,а мама на соседнее сиденье,права у меня есть давно,я ненавижу ездить за рулём,но сегодня мама попросила чтобы я была уже совсем как взрослая. Доехав по навигатору к ТЦ,мы пошли в здание, настроения нет, только волнение и надежда не встретить их. Три часа дня и всё возможно. Мы гуляли два часа и я уже думала что всё будет хорошо,пока в какой-то момент я не ахуела от того,что на меня с объятиями налетел Леша. Он обнимал и чуть ли не плакал.
Л - Сонька,любимая, хорошая,ты где была?
- хватит - убрав его руки я отошла на два шага
Л - Сонь,ты чего?..
- я тогда всё сказала,мам,пошлиВзяв маму под руку я повела её в другой магазин. Повернувшись я увидела как ребята со стоимом подошли к Лёша,а он стоял с очень растроным лицом и смотрел мне в след. Влада и Каи нету,а все ребята в шоке от моего поступка,но так будет лучше,мы правда чужие люди и совсем разные. Мама задавала вопросы,по типу,кто это и почему он так налетел на меня,но я решила закрыть эту тему простым "не важно". Погуляв с мамой мы пошли на парковку,где я снова же увидела ребят. Открыв багажник,я забрала пакеты с маминых рук и положила их туда,пока она садилась в машину,я закрывала багажник и в этот момент ко мне подбежал Леша,его прекрасные глаза и это грустное лицо,не хочу такого выдеть.
Л - Сонь,подожди
- что? Давай быстрее,у меня мало времени
Л - почему ты так поступила, всё же было хорошо
- мы разные,вы взрослые и перспективные люди,а я маленькая и легкомысленная девочка,как сказал кое-кто
Л - Сонь,нам без тебя плохо,ты не представляешь как долго мы пытались связаться с тобой,мне правда очень больно от твоих слов
- Лёш,всем бывает плохо и больно,а ты крепись с ребятами и да,не подходите ко мне больше никогда,мне трудно объяснить это всё маме
Л - СоньЯ развернулась и пошла за руль,мама спрашивала что случилось,но я отвечала что просто человек ошибся и подошёл извиниться. Приехав домой я пришла маме занести пакеты в дом и пошла в свою комнату, сегодня очень трудный день,в моральном плане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная/Завершена
FanfictionЭто произошло в один вечер,так неожиданно. За время я поняла что нашла свою истинную любовь - Влада.