Проснувшись я увидела Влада за компьютером,но он не работал. Встав с кровати я подошла и увидела как он спит,а на мониторе открыт телеграм. Аккуратно разбудив его,я отправила его спать,спросив перед этим во сколько его разбудить. Пока Влад высыпался,я пошла готовить завтрак. Было безумно лень что либо готовить при взгляде на большое количество продуктов,ведь думать и выбирать очень долго. Сделав чай я села за компьютер чтобы поиграть во что-то либо посмотреть Ютуб. Где-то ближе к 11 я разбудила Влада,чтобы он не опоздал.
- Влад,вставай,уже 11
В - да блять,я так спасибо хочу
- не грусти, сделаешь все дела, приедешь домой и ляжешь спать - говорила я поглаживая любимого кюао голове
В - Сонь, может я всё отменю и отдохну?
- тебе же папу надо отвезти,да и вы с зайцем уже договорились
В - да у меня бошка вообще не варит
- позвони скажи им про это и оставайся дома,если ты уставший,то не стоит ехать куда-то
В - я сейчас папе позвоню и скажу, можешь Косте пока набрать?
- хорошо, сейчасВстав с кровати я взяла телефон в руки и аошлена кухню,ведь мы будем только мешать друг другу так.
Ко - ало
- ало,заяц,Влад сегодня не сможет к тебе приехать
Ко - а чё?
- он всю ночь работал и уставший очень, может вы как-то на потом договоритесь?
Ко - ну хорошоПопрощавшись я сбросила звонок и вернулась к Владу. Дядя Дима не брат почему-то трубку,из-за чего Влад начала волноваться. Я решила набрать со своего телефона и Дмитрий ответил на звонок.
Д.д - ало
- ало, здравствуйте дядь Дим,это Соня
Д.д - привет Сонька,чего звонишь?
- Влад сегодня не сможет вас отвезти,он уставший очень
Д.д - опять наверное пол ночи работал... Мда,ну спасибо что позвонила,ты смотри там за ним,а то он вообще себя не ценит
- хорошо,буду смотретьПопрощавшись с ним,я легла на кровать.
В - что говорил? Что ты смотреть будешь?
- за тобой, бедный ты мой
В - да вроде наоборот
- Влад,тебя так сильно заботят деньги? Ты же работаешь постоянно, ездишь куда-то
В - заботят, солнце
- ты можешь хоть немного больше отдыхать,а то постоянно уставший и вымотанный, сегодня будешь отдыхать,а то ещё уснёшь за рулём
В - хорошо,а Петрович? Может вместе всё-таки поедем?
- я сама могу съездить,ты вообще в последнее время как будто без сил,тебе правда лучше отдохнутьЯ ушла заниматься делами пока Влад продолжал спать. В час дня я собралась и попрощавшись с любимым спустилась на улицу,где уже ждало такси. Ехала я к ребятам долго, где-то час,хотя живёт мы не очень далеко друг от друга. Выйдя из машины я увидела Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная/Завершена
FanfictionЭто произошло в один вечер,так неожиданно. За время я поняла что нашла свою истинную любовь - Влада.