42

1.7K 39 5
                                    

Пообедав мы пошли смотреть мультфильм, очень интересный,но Ника игралась с игрушками и ей было немного всё равно,хотя она просила мультики весь день.

Ни - а когда я в садик пойду?
- завтра
Ни - а вы знаете что у меня там есть муж Кирилл, ещё подруга Лера
В - не рано тебе мужа иметь?
Ни - я уже взрослая
- тогда мы старые
В - кстати,где её садик вообще?

Зайдя в переписку с папой я нашла адрес садика и посмотрев на картах, оказалось что он в получасе езды от нас.

Вечер прошёл спокойно, Ника была не совсем энергичной,а как будто уставшей. Я лежала в телефоне на кровати,она вместе со мной и время от времени что-то говорила. Я вообще была удивлена тому что она очень спокойная для своих лет. Я думала что дети в 4 года супер активные и мне будет с ней очень сложно. Ужин я не готовила,так как Влад предложил заказать. Нам он заказал стейки с салатом,а мелкой рис с овощами и мясом.  Подготовка ко сну заняла уйму времени,ведь я никогда не купала детей и не знала как правильно это делать. Нику я купала самой последней и где-то час.. помыла ей голову и пока я исказала что ей надеть,я закутала её в полотенце и на столешницу в ванной. Переодев её я помогла ей почистить зубы и мы пошли в комнату. Пока я занималась своим лицом,Ника сидела у Влада на коленях и смотрела как он играет в каких-то стрелялки. Ближе к 11 часам я погнала их спать.

7:42

Проснулась я из-за будильника. Ника спала в обнимку с Владом. Встав с кровати я пошла собираться Никины вещи в сад. Сменую обувь и одежду. Ближе к 8 все было уже собрано и я пошла готовить зав мне и Владу,ведь малую в садике будут кормить 5 раз,завтрак,обед,ужин и перекусы между ними. Завтрак состоял из чая и бутербродов,ведь я реально заебалась думать каждый день над несколькими приемами пищи. За 20 минут до выхода я разбудила своих ненаглядных. Влад сразу пошёл завтракать,в Нику я повела собираться. Чистка зубов, умывание,смена одежды,прическа и выслушивание капризов(неотъемлемая часть сборов ребенка куда-то в рань). Пока Влад одевался,я продолжала одевать Нику в куртку, шарфик,шапку,обувать ей ботиночки и надела на неё портфель с её вещами. Поцеловав её на прощание я закрыла за ними дверь и сразу же увалилась на кровать. Спала я не долго,мне снова кто-то звонил,взяв телефон в руки я увидела контакт "Лиза" и подняла трубку.

- ало
Ли - ало, Сонь,как там Ника
- да хорошо всё,вчера весь день вместе были,а сегодня в садик её отправили
Ли - ну хорошо,как вы сами,не устали ?
- немного совсем,пока она в садике я могу хотя бы убраться и побыть в спокойствие
Ли - отдыхай пока есть время

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя