20

2.5K 75 38
                                    

Я проснулась из-за безумно сильных стуков в мою дверь и голоса мужчины. Это был папа. Встав с кровати я открыла дверь и в тот же момент оказалась на полу из-за удара в бок. Папа к слову у меня огромный,два метра ростом и увесистый. Получив от него ногой по рёбрам я скрутила на полу от боли.

П - ты я вижу в край офигела,ты как с мамой разговариваешь ?
- как она заслужила! Вы всё детство меня били и унижали,а сейчас хотите быть добрыми,ты вообще нас просил
П - я ушел не от твоей мемы,а от тебя, самовлюблённая мразь,решила стать взрослой и голос прорезать?!
- да,мне всё равно от кого и куда ты шел,без тебя лучше было

Я получила ногой по спине,а потом и по копчику. Папа очень долго кричал на меня,а мама стояла и просто смотрела. Я почувствовала себя также,как и 9 лет назад, когда папа избивала меня за плохую оценку. Невыносимая боль по всему телу,я слышу оскорбления в свою сторону и в сторону Влада. Через 10 минут он прекратил меня пинать и ушёл хлопнув дверью. На тумбочке лежал мой телефон,еле как встав я набрала номер Лёши,я хочу пропасть, умереть, всё лишь бы не находится в этом доме.

Л - ало
- Лёш,приедь пожалуйста,мне очень больно
Л - что?.. Сонь,ты где сейчас? Что случилось?
- я у себя дома,папа,он - я начала плакать от боли, которую не могла терпеть
Л - я сейчас приеду
- Лёш,не едь сам,папа тебя покалечит или ещё что хуже...
Л - хорошо, солнышко,ты только не бойся,мы быстро приедем

Сбросив трубку я легла на пол и просто плакала,мне приходили сообщения в Инстаграме,но сил нету чтобы ответить. Я лежала и просто была в каком-то экстази из-за сильнейшей боли,я не знаю сколько пошло времени, сколько сейчас часов, когда я звонила Лёше,я просто мучалась. Я без понятия сколько пошло времени, когда услышала крики на первом этаже, мутнеет в глазах и я увижу Сашу который поднимает меня на руки,адская боль. Я всё понимаю и вижу,но плохо. Я увидела как Данил толкается с моим папой,а Лёша ругается с моей мамой. Саша положил меня на задние сидения и позвал всех. Я видела Костю за рулём и просто лежала и смотрела. Все сели в машину Лёша положил мою голову себе на ноги и гладя говорил как ему стыдно что он не предложил остаться мне у них.

С - Лёша,хватит,пускай отдыхает

Лёша прекратил говорить и мы ехали в тишине,так было на самом деле лучше. Мы приехали к Саше и Кае домой, когда Саша поднимал меня на руках,в лифте,то я узнала что у них дома ещё и Аня. Приехав Кая открыла дверь в квартиру и саша положил меня на диван в гостиной. Всё сидели вокруг меня и не знали что делать. Аня положила мне на лоб мокрую тряпку и брызгала в меня водой чтобы я не отключилась. Через час наверное мне стало немного легче.

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя