41

1.7K 50 7
                                    

Заехав на парковку я вышла из машины в ожидании,пока Влад достанет все вещи. Поднявшись вместе в квартиру,я сразу разулась и отнесла Нику в нашу спальню.

- оставь вещи пока что тут,я сейчас разберусь с ними
В - хорошо

Мы начали заниматься каждый своим делом,я освободила место в нашем шкафу и сложила туда вещи Ники,поставила в ванной её мыльные средства. Игрушки я решила поставить в гостиной,ведь там будет побольше места чем где либо. Когда я смывала макияж я услышала плачь с комнаты,после чего пришёл Влад с Никой на руках.

Ни - где мама? - говорила сестра через слезы
- Никусь,они уезжают, поэтому ты будешь жить с нами,не долго, завтра позвоним маме,поговорите с ней
Ни - я хочу к маме
В - хочешь я мультики включу? Любые
Ни - давай

Влад сидел с Никой в гостиной и смотрел мультики, паралельно успокаивая её,дабы она не так сильно боялась и переживала. Она познакомилась с Петровичем из-за чего всё её внимание было на нём. Она не дергала его,а по большей части просто смотрела за ним либо аккуратно гладила. Переодевшись я пошла в гостиную. Влад был уставший,а Ника был увлечена просмотром мультиков. Петрович лежал возле дивана и кумарил.

- Ник,уже пора спать, давай пойдем переоденемся,почистим зубы
Ни - а дядя Влад?
- дядя Влад уже спит походу - я подошла и аккуратно погладила Влада по волосам
В - м? Я не сплю
- иди ложись в комнату спать
В - хорошо

Пока Влад увалился спать,я переодела Нику и пошла с ней в ванную. Она чистила зубы практически засыпая, поэтому я иногда тормошили её,чтобы она не упала. Закончив с всеми  процедурами,я выключила по квартире главный свет и пошла в комнату. Я легла возле Влада,а Ника лежала на самой простой части кровати. Заснули мы быстро,ведь день был жутко выматывающим.

9:17

Проснулась я из-за Ники,дергала меня за плечо,чтобы я проснулась. Открыв глаза я увидела что Влад уже работает,а Ника сидит возле меня.

- доброе утро, Никусь
Ни - доброе,а когда мы будем кушать?
- ну сейчас что-то придумаем - встав с кровати я подошла к Владу и чмокнула его в щеку
В - о,ты проснулась уже
- мг,ты будешь сейчас завтракать?
В - да,тебе помочь?
- не знаю,мне ещё надо что-то придумать

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя