29

2.1K 54 37
                                    

Уже в душе я накручивала себя, всё таки мне кажется я всё не правильно поняла. Вернувшись в комнату я взяла телефон и увидела несколько пропущенных от Влада, решила перезвонить.

В - ало, солнце,ты всё вообще не так поняла
- я знаю,просто сначала чёт не подумала,так что у вас там?
В - мы когда собирались к другому месту ехать, встретили собаку огромную. Начали с ней играться и она настолько разыгралась что я упал и лежал с ней в обнимку,она ж девочка,вот Саня и пизданул
- мне теперь стыдно что ты мне отчитываешся за каждый шаг,ты сейчас вместе с ребятами едешь?
В - да,но не на громкой
- ладно,прости что нервов наделала,я уже спать ложусь так что когда домой приедешь не звони в дверь
В - хорошо, может мне что-то по дороге купить?
- не нужно вроде,если что я завтра в ТЦ с девочками поеду, куплю если надо будет
В - нечего тебе пакеты таскать,я по делам буду ехать и куплю всё
- ц, ладно, катайтесь там себе,я уже спать жутко хочу
В - спокойной ночи, солнышко
- спасибо

Послав ему цьом,я сбросила трубку и поставила телефон на зарядку. Вернувшись в ванную я почистила зубы, сделала уход за лицом, выключила везде свет и пошла спать. Заснула я достаточно быстро. Проснулась я посреди ночи из-за грохота, приоткрыв глаза я сначала увидела светящиеся в темноте время "3:07",а потом Влада который испугано смотрел на меня.

В - прости,я тут чёт уронил
- мг,ложись спать

Положив голову обратно на подушку я закрыла глаза,а потом почувствовала поцелуй на щеке и голос Влада.

В - сладкий снов,котик

Только из-за этого я закрою глаза на шум посреди ночи. Ладно,я бы и так его не ругала,он всё равно уставший приехал. Спали мы долго,до часов 11 утра. Когда я проснулась,то решила не будить Влад,он поздно пришёл, пускай выспится. Уйдя в душ,я помыла голову, высушила и уложила волосы. Это уже как рутина к которой я привыкла и она проходит быстро и почти незаметно. В 12:48,я уже выбирала что одеть. Выбрав я пошла готовить обед. Тосты с ветчиной,сыром, жареным яйцом и мой любимый чай. Сделав такое же для Влада я положила тарелку на стол.

Позавтракав я пошла одеваться и краситься, накрасилась я относительно быстро и оделась.

Позавтракав я пошла одеваться и краситься, накрасилась я относительно быстро и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя