24

2.3K 52 26
                                    

Когда Влад вернулся в комнату,то я словила на себе его взгляд,было как-то странно и немного некомфортно, потому что Лёша в весь голос кричал вопрос "да когда вы ебаться уже будете?!". А так всё было нормально,весь вечер Влад был занят за компьютером, ещё и с Лёшей постоянно разговаривал. Ближе к 11 часам вечера он встал из-за компьютера и выключив его ушёл в ванную. Наверное будет ложиться спать.  Вернулся он пахнущий на всю комнату,пока он ушёл на кухню я взяла штаны, футболку и пошла в душ. Искупавшись я оделась,скрутила волосы в гульку и почистив зубы пошла в комнату. Влад лежал в телефоне и что-то листал, уложившись рядом я повернулась к нему.

- можно тебя обнять?
В - м? Давай

Он поднял руку и я быстро придвинулась к нему и обняв за торс положила голову на грудь,а он приобнял меня. Через минут 15 он поставил телефон на зарядку.

В - спокойной ночи, котёнок

Я уже засыпала поэтому почувствовав поцелуй на лбу прижалась посильнее.

9:15

Проснулась я от поцелуя в щеку. Открыв глаза я увидела лицо сонного Владика который стоял возле кровати.

В - доброе утро
- доброе - ответила я потягиваясь
В - пошли завтракать
- ого,ты решил что-то приготовить?
В - не я,но старался выбирать
- понятно)

Встав с кровати я пошла умываться и приводить в чувство то что было у меня на голове. После пошла на кухню,где уже завтракал Влад,сев напротив я постсрела что стояло на столе. Круасаны с ветчиной,сыром , помидорам и зеленью,вафли с шоколадом и наш любимый чай. Позавтракав я поблагодарила Владика за вкусный завтрак и убрав посуду пошла в комнату. После пришёл Влад и сел за компьютер снова что-то клацать. Через час где-то,я вспомнила про мази и пошла в ванную чтобы помазать все свои синяки. Они уже были не такие яркие,но всё равно болели. Намазав всё также доступные места я пошла к Владу, особых емоций как раньше не было, так что когда Влад закончил,я просто взяла тюбик у унесла его в ванную. Было скучно, поэтому я решила позвонить Ане, оказывается она вела стрим.

Ан - алло
- привет, занята?
Ан - стрим веду
- а, может я к тебе там приду,а то скучно капец
Ан - давай, только у меня будет Наташа генсуха, может знаешь
- не
Ан - значит познакомлю вас
- хорошо,жди меня

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя