Тебя зовут Чоль Т/И, 25 лет, ты родилась среднестатистический семье,в самом красивом городе Сеул.
Внешность, у тебя была обычная, средний рост, волосы средней длинны, темно русые, глаза карего цвета, фигура обычная, конечно не модельная, но тебя все устраивало.
Отца зовут Чоль Джун-хо, а мать Чоль Мина.
У твоих родителей не большой бизнес, кафе с кондитерскими изделиями.
Ваше кафе одно из популярных мест вашего города, не только среди своих, но и среди туристов.
По мимо бизнеса, отец работает в одной из косметических компании, которая славиться своей продукцией по всему миру.
Закончив школу, родители отправили учиться тебя заграницу.
Сказав, что образование за границей это престижно.
Тебе конечно не очень-то хотелось, ехать в незнакомую страну, оставлять здесь друзей и родителей, но ради хорошей работы в будущем ты согласилась.
Было сложно адаптироваться в чужой стране, скучая по родным и друзьям, но ты справилась.
А на счёт друзей, ты очень общительная девушка, и друзей у тебя было много, да и сейчас не мало.
Но скучала ты только за двумя из них всех, это были друзья детства, Ким Суён и Ким Тэхен, они брат и сестра, ранние жили по соседству, но после окончания школы они переехали.
Суён, твоя ровесница, а Тэхен на два года старше вас, за эти годы твоей учёбы заграницей, вы стали меньше общаться.
Суён, вы созванивались по видео звонку раз в неделю.
А с Тэхеном вы резко перервали общение, ты даже не знала как это получилось.Конечно ты пробовала ему звонить, но он не отвечал на твои звонки.
Спросив у Суён по поводу Тэхена, но она сказала, что ему не когда, он полностью погрузился в учёбу.
Отучившись 4 года, на психолога, и защитив диплом на отлично, ты возвращалась домой.
Ты была очень рада вернуться в свой родной и любимый город и вдохнув его воздух, в голове промелькнула мысль, "наконец-то я вернулась".
Взяв такси ты поехала к своему дому.
Родителям ты решила сделать сюрприз, они думают что ты приедешь на следующей неделе, но решив не ждать ещё неделю, а сразу после выпуска вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВА В ОДНОМ
FanfictionИстория может вам показаться странной и не реальной. Но уверяю вас, в жизни и такое бывает. Мы не знаем как может работать наш мозг, и как он будет защищать нас от разных психологических ситуаций. Некоторое люди которые страдают психологическими заб...