10 Часть

86 3 0
                                    





Спустя время

Вы закончили ужин, и вышли из ресторана, не успев поблагодарить Намджуна за ужин, так у него зазвонил телефон.

Он ответил на звонок, но вовремя его он поменялся а лице, он был недовольным и злым, после он завершил звонок, повернулся к тебе, и нервно сказал.





Джун: Т/И, прошу прощения, но у меня не получиться подвести тебя.





Посмотрев на парня волнительным взглядом, ты сказала.




Т/И: Что-то случилось?!

Что-то в компании?!





Джун: Не совсем, просто семейные проблемы.

Давай я тебе вызову такси?!




Т/И: Нет, спасибо!

Я сама доберусь.

Ты лучше едь решай свои семейные проблемы.




Джун: Т/И, я ещё раз прошу прощения.





Т/И: Всё в порядке!!




Парень попрощался, а после сел в автомобиль и уехал, а ты в этот момент направилась на автобусную остановку.

Дойдя до неё, ты стала ждать транспорта.

Но ждать тебе долго не пришлось, как он подъехал буквально через пару минут, ты села в него и он отправился.




Через некоторое время



Автобус подъехал к твоей остановке, ты вышла из него и направилась к дому, автобусная остановка бала не далеко от дома и ты шла не спеша.

Но тут на другой стороне дороги ты услышала голос.

Повернувшись, ты увидела того странного парня, в этот момент парень переходил дорогу, вспомнив слова Тэхена, ты стала ускорять свой шаг.

Ты почти была уже возле дома, но парень догнал тебя, схватил тебя за руку, сказав.




Чон: Привет, красотка!!

Почему не отзываешься , когда я тебя зову?!




Парень держал тебя за руку и улыбался, а ты смотрела на него со страхом, а после сказала.




Т/И: Чего тебе?





Парень отпустил твою руку, сказав.





ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя