6 Часть

92 4 0
                                    





Через некоторое время.




Вы хорошо провели время, сидя в кафе вы вспоминали своё детство, и смеялись.

Глядя на время, уже было поздно и нужно было возвращаться домой.

Выйдя из кафе, вы попрощались с Суён, и стали расходиться в разные стороны,но тут ты вспомнила о Тэхене и решила рассказать подруге, ты крикнула ей в след.






Т/И: Суён!!!





Она обернулась, ты посмотрела на неё, тебе было жаль подругу, посмотрев с улыбкой ты сказала.







Т/И: Хорошо отдохни!






Подруга улыбнулась в ответ, сказав.







Суён: Хорошо.

Ты тоже!








После она по махала тебе рукой и пошла, а ты стояла и смотрела ей в след.

Ты передумала рассказывать ей, когда вы в кафе говорили о детстве и если разговор заходил о Тэхене, у неё сразу менялось выражение лица, было видно как она скучает за ним, ради неё ты решила промолчать.

Идя домой, ты решила пойти через парк, чтобы сократить дорогу, через него было ближе.

Идя по парку, дорожки освещали фонари, в нем было малолюдно, потому что уже было поздно.

Ты шла не торопясь, ночь была довольно теплой и тихой.

Выходя и парка ты повернула на свою улицу, но тут ты услышала своё имя.





Чон: Т/И!





Ты обернулась и увидела, того самого парня который, вчера просил подкурить, ты с не довольством посмотрела на него и сказала.








Т/И: Подкурить нет, можешь идти дальше.




Парень подошёл к тебе, и с улыбкой сказал.







Чон: А мне и не надо.







Посмотрев на парня, с возмущением сказала.






Т/И: Тогда чего тебе?!








Чон: Я просто хотел поздороваться.







Т/И: А я не хочу!

Иди свой дорогой!







Парень наклонился к тебе, от это у тебя затряслись руки от страха и побежали мурашки, но ты не подавала вида что ты боишься, а после парень сказал.







ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя