36 Часть

57 4 0
                                    

Спустя пол года

Эти пол года, были очень тяжёлые для вас троих,  так как Тэхен ещё находился в коме.

Чонгук и Суён поддерживали тебя, хотя им тоже было не легко, но они пытались не подавать вида.

Ты продолжала жить в доме Тэхена, Чонгук и Суён тоже жили в нём, твоя мама пыталась уговорить тебя переехать домой, но ты не захотела.

Суён перешла работать в компании Намджуна, на временного зама, как этот бизнес был семейным и ей пришлось занять место Тэхена.

В отношениях Чонгука и Суён было все замечательно, Чонгук даже хочет сделать ей предложение, но только после того как Тэхен очнётся.

Намджун, приходил к вам иногда, он видел как тебе плохо, он пытался тебя развлекать как и остальные.

Но у них это не получалось, ты конечно делала вид что все нормально, а ночами ревела в подушку, Суён и Чонгук знали и слышали все это, и им очень хотелось тебе помочь.

Утром спустившись на кухне, ты увидела друзей, который сидели и пили чай, увидя тебя они улыбнулись и поприветствовали тебя.

Посмотря на их, ты с тяжестью натянула улыбку  и тоже поприветствовала их, а затем сделала чай и села за стол.

Сидя за ним, вы молча пили чай, каждый из вас боялся нарушить тишину, но после ты всё-таки сказала.

Т/И: У кого какие планы на сегодня?!

Суён посмотрела на тебя, сделав глоток горячего чая сказала.

Суён: Я сегодня до поздна на работе!

Чон: Я тоже!

Брат загрузил по полной, конец года же...

Годовалые отчёты, и все в том же русле.

А у тебя?!


Посмотрев на друзей, ты глубоко вздохнула, сказав.


Т/И: Сначало работа, а потом больница...

Все как всегда...


После твоих слов нависла тишина, Чонгук и Суён пытались меньше говорить о Тэхене.

Они ходили к нему, но не так часто, как ты, у них было много работы, да и им тоже нужно было проводить время в месте.

Но ты на их не обижалась, ты все понимала, ты знала что им тоже не хватает Тэхена, они это держали в себе, как и ты.

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя