Спустя месяц
За этот месяц, Тэхен быстро пошёл на поправку, его буквально через неделю и выписали.
Но за работу он пока не торопился браться, да и Намджун сказал, что ему нужно ещё восстановление.
Намджун и тебе дал отпуск, чтобы вы провели время вместе.
Вы были рады этому, как у вас не было свиданий вы решили устроить их.
Каждый вечер вы ходили в рестораны, кинотеатры, а днём вы проводили время на диване у телевизора, это были идеальные дни для вас.
Родителям вы сказали, что стали встречаться, они были рады такой новости, особенно твоя мама, ей очень нравился Тэхен, да и знала она его с малого возраста.
Чонгук как говорил, сделал Суён предложение, она согласилась, свадьба была назначена через два месяца.
Утром, ты проснулась, от ярких лучей солнца, осмотрев кровать и комнату ты не где не наблюдала Тэхена.
Встав с кровати, и одев халат ты направилась на кухню.
Спускаясь, ты услышала грохот на кухне, зайдя туда ты увидела Тэхена, он стоял у плиты и готовил завтрак.
Ты решила по наблюдать за ним, тебе нравилось наблюдать за тем как он суетиться, тебе казалось это даже забавным, он это делал так неряшливо и моло.
Стоя у прохода, ты с улыбкой наблюдала за ним, но после он повернулся и заметил тебя, он с улыбкой посмотрел на тебя, а затем подошёл и поцеловал тебя, сказав.
Тэ: Доброе утро малыш.
Как спалось?
Улыбнувшись ему в ответ, а затем обняла его, сказав.
Т/И: Доброе.
С тобой спиться как в раю.
Тэхен улыбнулся, а затем обратно поцеловал тебя.
Тэ: Я рад что ты там побывала.
А теперь давай завтрвкать, и будем собираться.
Посмотрев на парня удевленым взглядом, ты сказала.
Т/И: Куда это?!
Тэхен обнимая тебя за талию, а после сказал.
Тэ: Как ты знаешь, когда я был в коме, я слышал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВА В ОДНОМ
FanfictionИстория может вам показаться странной и не реальной. Но уверяю вас, в жизни и такое бывает. Мы не знаем как может работать наш мозг, и как он будет защищать нас от разных психологических ситуаций. Некоторое люди которые страдают психологическими заб...