Спустя неделю
Вы жили втроём, за эту неделю вторая личность Тэхена пару раз выходила, но вы с Чонгуком справлялись.
За это время вы стали как семья, вы весело проводили время, но по поводу отношений Тэхена и Чонгука, они ещё были натянуты, ты не как не понимала почему.
На счёт родителей, ты не много спалилась, мама увидела тебя, как ты выходила из дома Тэхена, но ты ей все объяснила, тебе пришлось рассказать ей о болезни Тэхена, и она всё поняла.
С Суён вы тоже виделись пару раз, ходили по магазинам и в кафе, тебе очень хотелось рассказать ей всю правду, но ты не могла, Тэхен сказал, что он сам расскажет когда настанет время.
Намджун тоже знал что ты живёшь у Тэхена, он к вам иногда заходил, но сейчас он уехал в командировку в Японию.
Чонгук все ещё пытается пригласить тебя на свидание, но ты отказываешься, он пытается ухаживать за тобой, и всякий раз когда нужна тебе помочь он помогал, ты пыталась не обращать на это внимание.
Но сегодня ты решила сдаться, но как сдаться, ты просто проиграла ему спор, и он загадал тебе желание сходить на свидание.
Но на этот раз ты выбрала место для него, это было обычное кафе, ему конечно не очень понравилось это, но он был согласен и на это.
Подойдя к кофе, в котором вы должны были встретиться с Чонгуком, ты уже хотела войти, как тут кто-то тебя позвал.
Оглянувшись у тебя на лице был шок, перед тобой стоял тот человек которого ты меньше всего ожидала увидеть, это был твой бывший парень Пак Чимин, он улыбнулся тебе а затем сказал.
Чим: Привет Т/И!!
Смотря на парня ты удевлено сказала.
Т/И: Привет....
Что ты здесь делаешь?!
Парень улыбнулся своей прекрасной улыбкой, которой он ранние тебя и покорил, а после сказал.
Чим: Я прилетел по делам....
Я не думал, что встречу тебя.
Посмотрев на парня безразличным взглядом.
Т/И: Я тоже не думала что увижу тебя!!
Но мне пора, прощай!
Ты только хотела зайти в кафе, но тут парень схватил тебя за руку, сказав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДВА В ОДНОМ
FanfictionИстория может вам показаться странной и не реальной. Но уверяю вас, в жизни и такое бывает. Мы не знаем как может работать наш мозг, и как он будет защищать нас от разных психологических ситуаций. Некоторое люди которые страдают психологическими заб...