16 Часть

72 3 0
                                    




Спустя время




Рабочий день подошёл к концу, выйдя из компании, ты медленно направилась в сторону остановки.

Ты была полностью вымотана, из-за того что ты не спала ночь, идя по улице у тебя чуть не закрывались глаза.

В твой голове было много мыслей, но ты не как не могла собрать их в одно целое.

Дойдя до остановки, ты увидела, автобус, который почти подехал, ты обрадовалась тому, что тебе не придется его ждать.

Транспорт остановился, и ты вошла, и села на свободное место.



Через некоторое время.




Встав с автобуса, ты направилась к своему дому, когда ты была почти возле него, ты увидела мужской силуэт, ты сразу же подумала о Чонгуке.

Но когда ты подошла ближе, то увидела Тэхена, ты посмотрела на него и с удевлением сказала.






Т/И: Тэхен, что ты здесь делаешь?!






Ты конечно сомневалась, что это может быть и не Тэхен, а его вторая личность Ви как он себя называет.

Парень был полностью серьезным, он посмотрел на тебя, а затем сказал.







Тэ; Т/И, поговорить нужно!





Смотря на парня, ты поняла что это Тэхен, ты улыбнулась ему.






Т/И: О чём, разговор?!






Тэ: Давай не здесь, идём ко мне?!







От его слов, ты была в замешательстве, он вроде выглядил как Тэхен, но и одно временно как и вторая личность, растерявшись ты стала говорить.






Т/И: Ну а почему здесь нельзя поговорить?!





Парень подошёл к тебе ближе, опустив голову вниз.







Тэ: Это не быстрый разговор, так что идём!





Т/И: Хорошо, у меня тоже есть разговор к тебе.







После вы направили в сторону дома Тэхена, но долго идти не пришлось, как его дом был через дорогу, напротив твоего.

Зайдя в него, вы прошли в гостиную, ты села на диван, парень стоял напротив, по его было видно, что он был чем-то не доволен.

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя