27 Часть

66 4 0
                                    



Забежав на второй этаж, ты оглянулась, парень в этот момент, медленно и с улыбкой стал подниматься следом и говоря тебе.



Тэ: Эх, зря ты так Т/И...

Знаешь, я же могу и разозлиться.




Тебя стал охватывает страх, ты направилась в свою комнату, и закрыла дверь, села на кровать, твои руки и ноги тряслись, ты не знала что тебе делать.

У тебя оставалась надежда только на Чонгука, ты молила бога чтобы он поскорее приехал, тут ты услышала стук в дверь, но ты не как не успокоился, а после услышав и голос за дверью.



Тэ: Малыш, тебе лучше открыть дверь.




Но ты сидела молча и не говоря и слова, от страха, ты стала плакать, парень не как не уходил.




Тэ:Милая Т/И, я скучал по тебе.

Открывай, мы спокойно поговорим.






Но тут ты не выдержала, и сказала.



Т/И: Нет, я тебе не открою!!





После твоих слов наступила тишина, ты уже стала думать, что парень сдался и ушёл.

Встав с кровати, и медленным и менее шумным шагом, стала подходить к двери, не успев подойти, как тут сильный стук в дверь, от этого ты испугалась и сделала пару шагов назад.

Внутрь и снаружи тебя всю трясло, ты поняла что парень просто так не сдаться, он хочет выбить дверь.

Не успев подумать об этом, как тут у парня получается это сделать, он выбил дверь, ты была в шоке, ты посмотрела на сломанную дверь которая лежала на полу а затем перевела взгляд на парня.

Тэхен стоял у прохода и улыболся, а затем медленно стал подходить к тебе, со словами.




Тэ: Видишь, меня даже дверь не остановила.





Смотря на парня, по твоим щекам побежали слёзы, тебе было очень страшно, но у тебя получилось выдавить из себя хоть слово.




Т/И: Не...подходи...




Но парень не слушал тебя, а просто с ухмылкой сказал.





Тэ: Эх, Т/И, не стоило было от меня убегать...




После парень подошёл к тебе, убрал своей рукой твои волосы с шеи, и преблизился к ней, ты почувствовала его дыхание на своей коже, от страха ты не могла пошевелиться.

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя