32 Часть

58 4 0
                                    





Ты села на диван рядом с Тэхеном и приготовилась слушать его.




Тэ: И так, чего начать....

Ну начну с самого начала...

К нам в универ перевелась девушка её звали Миён.

Она была обычной девушкой, но довольно милой, как ты знаешь, я не сильно общительный человек, но с ней я познакомился первый.

Она мне уже тогда понравилась, и я решил с ней сблизиться, и это у меня получилось, мы вместе готовились к экзаменам и ходили в библиотеку.

Я хотел признаться ей в своих чувствах, но боялся, и когда я уже собрался это сделать, как она мне сказала что встречается с Чонгуком.

От этой новости, я бил шокирован, я пытался ей доказать, что Чонгук только использует её, но она меня не слушала.

Мы даже поругались с ней, и после долго не общались.

Когда я видел их вместе, моё сердце разрывалось, но я видел какая она счастлива, и после я стал её по не многу отпускать.

Но в один из дней, я шёл по коридору университета и увидел, как Миён выбегает из спортзала вся в слезах, я остановил её и спросил, но она нечего не ответила, а после вовсе убежала.

Я хотел пойти за ней, но меня отвлёк преподаватель, он попросил меня помочь с одним делом, пока я помогал преподавателю, у меня и вылетела ситуация с Миён из головы.

После, я спокойно вышел из университета, и стоя на ступеньках, я смотрел конспект, как тут я услышал шлепок, а после услышал и крики.

Когда я поднял взгляд, я увидел Миён, которое лежала на земле вся в крови, я сразу побежал к ней, я пытался ей помочь, но меня сразу от туда убрал преподаватель.

Стоя и смотря на неё, я слышал что другие студенты говорят, что она покончила с собой из-за Чонгука, после люди затихли, я поднял взгляд и увидел его, он стоял и просто смотрел.

У него вообще не было жалость и вены, я подошёл и стал его трясти, и говоря что это он виноват, но он просто смотрел.

После всего я долго не мог прийти в себя, мне даже бывает сниться это...






Внимательно выслушав историю Тэхена, ты уже сделала выводы, Тэхен не знал всего, посмотря на парня, ты взяла его за руку, сказав.





Т/И: Я понимаю, как тебе больно об этом говорить.

Но ты должен знать как все было на самом деле.






Ты стала рассказывать историю Чонгука, парень внимательно слушав тебя, но даже стал успокаиваться.

Когда ты закончила, парень смотря на тебя сказал.





Тэ: Я не знал это...

Я не знал, что Чонгук на самом деле любил её...

Боже, какой я дурак, все эти года винил его.





Парень взялся за голову, ты видела как ему сейчас, ты решила подержать его, положив руку ему на плечо, и приблизилась к нему и тихо сказала.





Т/И: Не вини себя, ты же не знал всего.

Чонгук он не обижается на тебя, он все понимает.






После парень резко повернулся к тебе, что между вами были только пару сантиметров, он смотрел на тебя, в этот момент твоё сердце стало бешено стучать.

После парень положил свой ладонь тебе не щеку, от этого в нутрии тебя все перевернулось, а затем приблизился к твоим губам и нежно поцеловал.

Его поцелуй был настолько нежным, ты даже подумала о том, что не кто не когда тебя так не целовал.

Внутри у тебя происходила что-то не понятное и не вероятное, ты не когда не чувствовала такого.

После парень стал углубляться в поцелуй, ты не спешила его отталкивать, хоть ты прекрасно понимала, что вы с Тэхеном друзья, но тебе не хотелось останавливаться.

Но тут вы услышали как хлопнула входная дверь, и вы вмиг оторвались друг от друга, Тэхен резко встал с дивана и стал нервно ходить по гостиной, а ты сидела на диване с отпускной головой.

В гостиную зашёл Чонгук, он посмотрел на вас с недоумением, а затем сказал.





Чон: Что это свами?!





Ты посмотрела на парня и нервно сказала.






Т/И: Нечего всё нормально...

Ну что провёл Суён?!






Парень подошёл к дивану и сел и с улыбкой сказал.





Чон: Да.



Тэхен подошёл к Чонгуку и сказал.





Тэ: Чонгук, мы можем поговорить?






Ты посмотрела на парней, ты прекрасно понимала что они должны, разобраться сами, ты встала с дивана.






Т/И: Я неверно пойду спать, а вы поговорите.





Пожелав парням спокойной ночи, ты направилась в свою комнату.

Зайдя в свою её, ты легла на кровать, у тебя не как не выходил из головы поцелуй с Тэхеном.

Ты даже представить не могла, что это было на самом деле, но больше всего тебя пугало то что тебе понравилось.

ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя