3 Часть

112 3 0
                                    

Через время

Вы были возле дома Суён, дорогой ты думала о Тэхене, но тут твои мысли прервала подруга.





Суён: Вот мы и пришли.

Может у меня останешься?!

Не идти же домой в такую темень.


Т/И: Я бы с удовольствием, но мне завтра на собеседование идти, и нужно подготовиться.

Давай в следующий раз?!



Суён: Ну хорошо.

Надеюсь твоё собеседование пройдет хорошо.


Т/И: Я тоже надеюсь на это.



Ты обняла подругу, пожелав ей доброй ночи, а после пошла в сторону дома.

Дорогой, ты думала о том что рассказала тебе Суён, тебе было жаль подругу, она была очень привязана к Тэхену, ты понимала как ей больно от того, что он не хочет общаться с родной сестрой.

Став думать о причине, но тебе нечего не шло в голову, ты уже почти дошла до своего дома.

Но тут тебя кто-то окликнул, ты обернулась и увидела высокого, довольно симпатичного парня.

На нём були чёрные штаны и кожаная куртка, волосы были черные и слегка растрёпаны .

От такого внешнего вида парня, к тебе подступил страх, ты смотрела на него не сводя взгляда, а затем дрожащим голосом сказала.


Т/И: Вы мне....

Парень смотрел на тебя с улыбкой, доставая сигарету которая была у него за ухом, а после сказал.



Чон: Да, тебе.

Подкурить не найдётся?


Ты посмотрела на парня с удивлением.


Т/И: Извините, я не курю...


Смотря на тебя, а затем перевёл взгляд на сигарету, положив её обратно за ухо и сказал.




Чон: Жаль...

Ну если подкупить нет, может познакомиться можно?!


Ты со страхом смотрела на его, ты понятие не имела что у него в голове, но по внешнему виду, он был похож на бунтаря.

Пока ты думала об этом, парень сделал ещё шаг в твою сторону.



Чон: Так познакомиться можно?!



ДВА В ОДНОМ Место, где живут истории. Откройте их для себя